Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ABE | C1F063ABE |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Длина [мм] | 123 |
Толщина [мм] | 17,8 |
Тормозная система | Bosch |
Высота [мм] | 51,1 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
1559697 | FIAT | искать аналоги > |
77364636 | FIAT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1612 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-3846.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 573266B | искать аналоги > |
FERODO | FDB1945 | искать аналоги > |
METELLI | 22-0638-1 | искать аналоги > |
TRUSTING | 654.1 | искать аналоги > |
TRW | GDB1746 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FIAT 500 (312) 1.3 D Multijet | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2007.10 | да | |
FIAT 500 C (312) 1.3 D Multijet | кабрио | 1.300 | 55 | 75 | 2009.09 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2010.03 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.2 4x4 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2009.11 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2010.11 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.4 Natural Power | хэтчбек | 1.400 | 57 | 78 | 2010.09 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.4 Natural Power | хэтчбек | 1.400 | 51 | 69 | 2010.01 | да | |
FIAT PANDA Van (169) 1.1 | фургон/универсал | 1.100 | 40 | 54 | 2004.09 | да | |
FIAT PANDA Van (169) 1.2 | фургон/универсал | 1.200 | 51 | 69 | 2010.09 | да | |
FIAT PANDA Van (169) 1.2 4x4 | фургон/универсал | 1.200 | 51 | 69 | 2010.09 | да | |
FIAT PANDA Van (169) 1.2 LPG | фургон/универсал | 1.200 | 51 | 69 | 2010.09 | да | |
FIAT PANDA Van (169) 1.2 4x4 | фургон/универсал | 1.200 | 44 | 60 | 2004.09 | да | |
FIAT PANDA Van (169) 1.2 | фургон/универсал | 1.200 | 44 | 60 | 2004.09 | да | |
FIAT PANDA Van (169) 1.2 Natural Power | фургон/универсал | 1.200 | 44 | 60 | 2007.01 | 2009.11 | да |
FIAT PANDA Van (169) 1.2 LPG | фургон/универсал | 1.200 | 44 | 60 | 2009.04 | да | |
FIAT PANDA Van (169) 1.3 D Multijet 4x4 | фургон/универсал | 1.300 | 55 | 75 | 2006.01 | да | |
FIAT PANDA Van (169) 1.3 D Multijet | фургон/универсал | 1.300 | 55 | 75 | 2006.01 | да | |
FIAT PANDA Van (169) 1.3 D Multijet | фургон/универсал | 1.300 | 51 | 70 | 2004.03 | да | |
FIAT PANDA Van (169) 1.3 D Multijet 4x4 | фургон/универсал | 1.300 | 51 | 70 | 2004.10 | да | |
FIAT PANDA Van (169) 1.4 Natural Power | фургон/универсал | 1.400 | 57 | 78 | 2009.10 | да | |
FORD KA (RU8) 1.3 TDCi | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2008.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |