Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JAPANPARTS | GI-162 | шрус комплект (abs) mazda 6 (02-) |
| на складе: 9 шт. на завтра (ВТ) | 3 060 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | шрус комплект (abs) mazda 6 (02-) |
| Описание SH | ШРУС наружный |
| Описание SH | |
| Описание MK | шрус комплект (abs) mazda 6 (02-) |
| Описание MS | шрус комплект (abs) mazda 6 (02-) |
| Описание FR | Шрус наружн.к/кт [ABS] 44z |
| Описание RP | шрус внешний, приводной вал | перед прав / лев | |
| Артикул | FRMKMS3526419450 |
| Артикул | MK3526419450 |
| Артикул | MKMS3526419450 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001707427 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Общая длина [мм] | 148 |
| Длина 1 [мм] | 90 |
| Диаметр прокладки [мм] | 62 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 32 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
| Внешняя резьба [мм] | 22X1,5 |
| Число зубцов кольца ABS | 44 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Оригинальные номера | ||
| GD3822510A | MAZDA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 62-01-162 | искать аналоги > |
| ASHUKI | MA-6069 | искать аналоги > |
| ASHUKI | MA-6069I | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADM58938 | искать аналоги > |
| GSP | 834084 | искать аналоги > |
| JAPKO | 62162 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | CV-4542 | искать аналоги > |
| MDR | MCV-8162 | искать аналоги > |
| MDR | MCV-8342 | искать аналоги > |
| METELLI | 15-0525 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J2823129 | искать аналоги > |
| URW | 21-04055 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MAZDA 6 (GG) 1.8 | седан | 1.800 | 88 | 120 | 2002.08 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 (GG) 2.0 | седан | 2.000 | 104 | 141 | 2002.06 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 (GG) 2.0 DI | седан | 2.000 | 89 | 121 | 2002.08 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 (GG) 2.3 | седан | 2.300 | 122 | 166 | 2002.06 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 Station Wagon (GY) 1.8 | универсал | 1.800 | 88 | 120 | 2002.08 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.0 | универсал | 2.000 | 104 | 141 | 2002.08 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.0 DI | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2002.08 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.3 | универсал | 2.300 | 122 | 166 | 2002.08 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 седан (GG) 1.8 | седан | 1.800 | 88 | 120 | 2002.08 | 2007.08 | |
| MAZDA 6 седан (GG) 2.0 | седан | 2.000 | 104 | 141 | 2002.06 | 2007.08 | |
| MAZDA 6 седан (GG) 2.0 DI | седан | 2.000 | 89 | 121 | 2002.08 | 2007.08 | |
| MAZDA 6 седан (GG) 2.3 | седан | 2.300 | 122 | 166 | 2002.06 | 2007.08 | |
| MAZDA ATENZA (GG) 1.8 | седан | 1.800 | 88 | 120 | 2002.08 | 2007.08 | |
| MAZDA ATENZA (GG) 2.0 | седан | 2.000 | 104 | 141 | 2002.06 | 2007.08 | |
| MAZDA ATENZA (GG) 2.0 DI | седан | 2.000 | 89 | 121 | 2002.08 | 2007.08 | |
| MAZDA ATENZA (GG) 2.3 | седан | 2.300 | 122 | 166 | 2002.06 | 2007.08 | |
| MAZDA ATENZA универсал (GY) 1.8 | универсал | 1.800 | 88 | 120 | 2002.08 | 2007.08 | |
| MAZDA ATENZA универсал (GY) 2.0 | универсал | 2.000 | 104 | 141 | 2002.08 | 2007.08 | |
| MAZDA ATENZA универсал (GY) 2.0 DI | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2002.08 | 2007.08 | |
| MAZDA ATENZA универсал (GY) 2.3 | универсал | 2.300 | 122 | 166 | 2002.08 | 2007.08 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |