DENSO DER05007

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 DENSODER05007
Вентилятор кондиционера с кожухом BMW X5 (E53) 00-
MO 5 шт.
на складе: 6 шт.
на послезавтра (ПН)
55 410 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHВентилятор кондиционера с кожухом BMW X5 (E53) 00-
Описание MOВентилятор кондиционера с кожухом BMW X5 (E53) 00-
АртикулMO3528476519
Штрих-код (EAN)8717613484838
Диаметр [мм]460
Вес [г]6670
Неоригинальные номера (аналоги)
AVA QUALITY COOLINGBW7517искать аналоги >
AVA QUALITY COOLINGBW7518искать аналоги >
FRIGAIR05022008искать аналоги >
NISSENS85293искать аналоги >
NISSENS85294искать аналоги >
TYC8031007искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
BMW X5 (E53) 3.0 dвездеход закрытый3.0001351842001.052003.12да
BMW X5 (E53) 3.0 iвездеход закрытый3.0001632222000.052006.12да
BMW X5 (E53) 3.0 iвездеход закрытый3.0001702312000.052006.12да
BMW X5 (E53) 3.0 dвездеход закрытый3.0001602182003.122006.12да
BMW X5 (E53) 3.0 dвездеход закрытый3.0001552112003.092006.12да
BMW X5 (E53) 4.4 iвездеход закрытый4.4002102862000.052003.12да
BMW X5 (E53) 4.4 iвездеход закрытый4.4002353202003.122006.09да
BMW X5 (E53) 4.6 isвездеход закрытый4.6002553472002.022003.12да
BMW X5 (E53) 4.8 isвездеход закрытый4.8002653602004.042006.09да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияКарданная передачаУтечка смазкиПовреждение или износ сальников карданных шарниров.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 DПоврежден или не отрегулирован трос управления.
ДвигательТопливная система дизелейЧерный дымный выхлопНеверные зазоры в клапанах.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеНеисправен топливный насос.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачНекачественное масло в коробке передач.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОдин из сигналов не звучит или не потребляет токНарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты).
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025