RENAULT 8200068583
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| RENAULT | 8200068583 | | УПЛОТНИТЕЛЬ КОРПУСА ДРОСС. ЗАСЛОНКИ ДВИГ 8200068583 |
| на складе: 23 шт. через 3 дня (СР) | 460 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | УПЛОТНИТЕЛЬ КОРПУСА ДРОСС. ЗАСЛОНКИ ДВИГ 8200068583 |
Описание SH | |
Описание 3R | прокладка дросс. заслонки\ renault duster / kangoo / laguna / logan / sandero / megane |
Описание MS | кольцо уплотнительное корпуса дроссельной заслонки |
Описание AE | прокладка дроссельной заслонки [org] |
Описание BE | прокладка дроссельной заслонки [org] |
Описание FR | УПЛОТНИТЕЛЬ КОРПУСА ДРОСС. ЗАСЛОНКИ ДВИГ |
Описание BG | УПЛОТНИТЕЛЬ КОРПУСА ДРОСС. ЗАСЛОНКИ ДВИГ 8200068583 |
Описание WM | Кольцо уплотнительное корпуса дроссельной заслонки большое RENAULT: 1.4/1.6i 16V (K4J/K4M) |
Описание RO | Прокладка корпуса дроссельной заслонки Logan Sandero I,II,Largus,Duster,Katrur,Megane,Scenic,Laguna |
Описание XR | ПРОКЛАДКА КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ |
Описание XN | ПРОКЛАДКА КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ |
Описание XS | ПРОКЛАДКА КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ |
Описание XC | ПРОКЛАДКА КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ |
Описание RP | прокладка корпуса дроссельной заслонки |
Артикул | BG3528503233 |
Артикул | MS3528503233 |
Артикул | WMXRXS3528503233 |
Артикул | XNXS3528503233 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |