MEYLE 314 527 0022
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MEYLE | 314 527 0022 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | FR3528655207 |
Штрих-код (EAN) | 4040074100530 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 1045 |
необходимое количество | 1 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Сторона установки | задний мост |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) 730 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2008.06 | | да |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) 740 i | седан | 3.000 | 240 | 326 | 2008.10 | | да |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) 730 d | седан | 3.000 | 180 | 245 | 2008.10 | | да |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) 740 d | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2009.09 | | да |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) 750 i | седан | 4.400 | 300 | 408 | 2008.10 | | да |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) 750 i xDrive | седан | 4.400 | 300 | 408 | 2009.09 | | да |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) 760 Li | седан | 6.000 | 400 | 544 | 2009.09 | | да |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) 760 i | седан | 6.000 | 400 | 544 | 2009.09 | | да |
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) 730 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2008.06 | | |
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) 740 i | седан | 3.000 | 240 | 326 | 2008.10 | | |
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) 730 d | седан | 3.000 | 180 | 245 | 2008.10 | | |
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) 740 d | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2009.09 | | |
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) 750 i | седан | 4.400 | 300 | 408 | 2008.10 | | |
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) 750 i xDrive | седан | 4.400 | 300 | 408 | 2009.09 | | |
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) 760 Li | седан | 6.000 | 400 | 544 | 2009.09 | | |
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) 760 i | седан | 6.000 | 400 | 544 | 2009.09 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |