PARTS-MALL PXNLA-148
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PARTS-MALL | PXNLA-148 | |  | Патрубок системы охлаждения резиновый |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ВТ) | 670 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Патрубок системы охлаждения резиновый |
Описание SH | |
Описание AR | патрубок радиатора верхний\ santa fe 00> |
Описание AK | Патрубок системы охлаждения резиновый |
Описание FR | Патрубок радиатора верхний |
Описание FA | Патрубок радиатора верхний |
Описание RP | патрубок радиатора верхний |
Артикул | AKARFAFR3528996381 |
Артикул | AS3528996381 |
Артикул | AKAR3528996381 |
Артикул | AKBRRS3528996381 |
Артикул | AKARRS3528996381 |
Артикул | AKARBGFAFR3528996381 |
Номер продукции | PXNLA-148 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |