Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | K S01 000 488 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4047025448895 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Оригинальные номера | ||
8E0145155N | AUDI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | K S00 000 518 | искать аналоги > |
TRW | JPR840 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 7690955121 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 7690955121-40 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 7690955121-50 | искать аналоги > |
ZF Parts | 2926401 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A4 (8EC, B7) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 85 | 116 | 2004.11 | 2008.06 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2004.11 | 2008.06 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TDI 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2004.11 | 2008.06 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TDI quattro | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2006.01 | 2008.06 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2006.06 | 2008.06 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TDI quattro | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2006.06 | 2008.06 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2004.11 | 2008.06 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2006.06 | 2008.06 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TDI quattro | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2006.06 | 2008.06 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 93 | 126 | 2005.11 | 2006.11 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 89 | 121 | 2005.09 | 2006.09 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 85 | 116 | 2004.11 | 2008.06 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2004.11 | 2008.06 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI quattro | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2006.01 | 2008.06 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 125 | 170 | 2006.06 | 2008.06 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI quattro | универсал | 2.000 | 125 | 170 | 2006.06 | 2008.06 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2004.11 | 2008.06 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2004.11 | 2008.06 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2006.06 | 2008.06 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI quattro | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2006.06 | 2008.06 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 93 | 126 | 2005.11 | 2006.11 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 89 | 121 | 2005.09 | 2006.09 | да |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 85 | 116 | 2004.11 | 2008.06 | |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2004.11 | 2008.06 | |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TDI 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2004.11 | 2008.06 | |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TDI quattro | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2006.01 | 2008.06 | |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2006.06 | 2008.06 | |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TDI quattro | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2006.06 | 2008.06 | |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2004.11 | 2008.06 | |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2006.06 | 2008.06 | |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TDI quattro | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2006.06 | 2008.06 | |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 93 | 126 | 2005.11 | 2006.11 | |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 89 | 121 | 2005.09 | 2006.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |