PATRON PRS3541
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PRS3541 | |  | Радиатор системы охлаждения VW TRANSPORTER IV 1.8-2.5TDi, 91- |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ПН) | 5 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Радиатор системы охлаждения VW TRANSPORTER IV 1.8-2.5TDi, 91- |
Описание SH | |
Описание FR | Радиатор автомобильный |
Описание FA | Радиатор системы охлаждения VW TRANSPORTER IV 1.8-2.5TDi, 91- |
Артикул | FAFR3530037279 |
Артикул | AKFAFRWM3530037279 |
Артикул | FR3530037279 |
Артикул | FAFRWM3530037279 |
Размеры радиатора | 718 X 359 X 32 mm |
Вид коробки передач | ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с кондиционером |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без кондиционера |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для правостороннего расположения руля |
Материал | алюминий |
Материал | полимерный материал |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |