KORTEX KLS5149
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KORTEX | KLS5149 | | Тяга стабилизатора BMW E65E66 пер.подв.прав. KLS5149 |
AE | 4 шт. | AK | 2 шт. | BG | 1 шт. | FR | 3 шт. | MO | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 760 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Тяга стабилизатора BMW E65E66 пер.подв.прав. KLS5149 |
Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание AE | тяга стабилизатора bmw e65 / e66 пер.подв.прав. |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв. R |
Описание BG | Тяга стабилизатора BMW E65E66 пер.подв.прав. KLS5149 |
Описание MO | Тяга стабилизатора BMW E65/E66 пер.подв.прав. |
Артикул | AEAKBGFRMO3531214499 |
Артикул | AKBGFR3531214499 |
Артикул | AEAKBGFR3531214499 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |