MASTERKIT 77AK1757
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77AK1757 | | Суппорт тормозной зад. прав. Volvo S60 I (384) 2000 - 2010, S70 (874) 1996 - 2000, S80 I (184) 1998 77AK1757 |
AE | 4 шт. | AS | 4 шт. | BG | 4 шт. | FR | 1 шт. | MK | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 2 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 4 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Суппорт тормозной зад. прав. Volvo S60 I (384) 2000 - 2010, S70 (874) 1996 - 2000, S80 I (184) 1998 77AK1757 |
Описание AS | Суппорт тормозной |
Описание MK | 77ak1757 тормозной суппорт зад. прав. volvo s60 I (384) 2000 - 2010 s70 (874) 1996 - 2000 s80 I (1 |
Описание MS | 77ak1757 тормозной суппорт зад. прав. volvo s60 I (384) 2000 - 2010 s70 (874) 1996 - 2000 s80 I (1 |
Описание AE | суппорт торм. volvo (ate) |
Описание FR | Тормозной суппорт задн. R |
Описание BG | Суппорт тормозной зад. прав. Volvo S60 I (384) 2000 - 2010, S70 (874) 1996 - 2000, S80 I (184) 1998 77AK1757 |
Описание WM | Суппорт тормозной зад. прав. Volvo S60 I (384) 2000 - 2010, S70 (874) 1996 - 2000, S80 I (1 |
Описание MO | Тормозной суппорт зад. прав. VOLVO S60 00- |
Описание RP | суппорт тормозной | зад прав | |
Артикул | AEASBGFRMKMOMSWM353149996 |
Артикул | AEASBGFRMKMSRSWM353149996 |
Артикул | AEASBGFRMKMSRS353149996 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Ослабление гайки шкива генератора. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |