GALFER B1.G120-5274.2
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GALFER | B1.G120-5274.2 | 044650W070 0446548080
|  | Колодки торм. пер. |
| на складе: 2 шт. на завтра (ПТ) | 4 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Колодки торм. пер. |
| Описание FR | Колодки торм. пер. |
| Артикул | SPMP3532101361 |
| Артикул | FR3532101361 |
| Штрих-код (EAN) | 4006633412636 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 140,8 |
| Высота [мм] | 59,5 |
| Толщина [мм] | 16,8 |
| проверочное значение | E1 90R-011135/1015 |
| Датчик износа | без датчика износа |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| LEXUS RX (MHU3_, GSU3_, MCU3_) 300 | вездеход закрытый | 3.000 | 150 | 204 | 2003.05 | 2008.12 | да |
| LEXUS RX (MHU3_, GSU3_, MCU3_) 400h | вездеход закрытый | 3.300 | 155 | 211 | 2005.09 | 2008.12 | да |
| LEXUS RX (MHU3_, GSU3_, MCU3_) 400h (MHU38) | вездеход закрытый | 3.300 | 155 | 211 | 2004.09 | 2008.12 | да |
| LEXUS RX (MHU3_, GSU3_, MCU3_) 400h AWD | вездеход закрытый | 3.300 | 155 | 211 | 2004.09 | 2008.12 | да |
| LEXUS RX (MHU3_, GSU3_, MCU3_) 3.3 330 AWD | вездеход закрытый | 3.300 | 171 | 232 | 2003.04 | 2008.12 | да |
| LEXUS RX (MHU3_, GSU3_, MCU3_) 3.3 | вездеход закрытый | 3.300 | 171 | 232 | 2003.04 | 2006.01 | да |
| LEXUS RX (MHU3_, GSU3_, MCU3_) 350 AWD | вездеход закрытый | 3.500 | 203 | 276 | 2006.02 | 2008.12 | да |
| LEXUS RX (MHU3_, GSU3_, MCU3_) 350 | вездеход закрытый | 3.500 | 203 | 276 | 2006.01 | 2008.12 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |