AIRLINE at-is34-61
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | at-is34-61 | | головка ударная торцевая 3 / 4dr шестигранная 50мм l=70мм (at-is34-61) |
FR | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. на завтра (ВТ) | 1 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | головка ударная торцевая 3 / 4dr шестигранная 50мм l=70мм (at-is34-61) |
Описание SH | |
Описание MS | головка ударная торцевая 3 / 4dr шестигранная 50мм l=70мм (at-is34-61) |
Описание FR | Головка ударная торцевая 3/4" |
Описание MO | Головка ударная торцевая 3/4" DR шестигранная удлинённая 50мм |
Описание XN | ГОЛОВКА УДАРНАЯ ТОРЦЕВАЯ 3/4DR ШЕСТИГРАННАЯ 50ММ, L=70ММ (AT-IS34-61) |
Описание RP | головка ударная торцевая 3 / 4 dr шестигранная удлинённая 50мм |
Артикул | FRMOMSXN3532124061 |
Артикул | AS3532124061 |
Артикул | ASRS3532124061 |
Артикул | ASFRMOMSXN3532124061 |
Артикул | ASFRMSXN3532124061 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |