AIRLINE at-is34-61

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 AIRLINEat-is34-61
головка ударная торцевая 3 / 4dr шестигранная 50мм l=70мм (at-is34-61)
FR 2 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
XN 1 шт.
на складе: 5 шт.
на завтра (ВТ)
1 220 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHголовка ударная торцевая 3 / 4dr шестигранная 50мм l=70мм (at-is34-61)
Описание SH
Описание MSголовка ударная торцевая 3 / 4dr шестигранная 50мм l=70мм (at-is34-61)
Описание FRГоловка ударная торцевая 3/4"
Описание MOГоловка ударная торцевая 3/4" DR шестигранная удлинённая 50мм
Описание XNГОЛОВКА УДАРНАЯ ТОРЦЕВАЯ 3/4DR ШЕСТИГРАННАЯ 50ММ, L=70ММ (AT-IS34-61)
Описание RPголовка ударная торцевая 3 / 4 dr шестигранная удлинённая 50мм
АртикулFRMOMSXN3532124061
АртикулAS3532124061
АртикулASRS3532124061
АртикулASFRMOMSXN3532124061
АртикулASFRMSXN3532124061
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыБезопасностьСодержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме.
ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя внутрьТрещина в цилиндре или головке блока.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляИзнос резинометаллических шарниров рычагов.
ДвигательТопливная система дизелейЧерный дымный выхлопНедостаточная компрессия.
ЭлектрооборудованиеГенераторГромкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходуПлохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения.
ПодвескаПодвескаПоперечные колебания кузоваПовышенное осевое биение шины.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025