PATRON PE40020
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PE40020 | 5149141AF
| Датчик положения распредвала CHRYSLER: 200 11- / 300 11- / Pacifica 17- DODGE: Grand Caravan 11- JEEP: Grand Cherokee 11- VW: Routan 11- |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 4 540 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Датчик положения распредвала CHRYSLER: 200 11- / 300 11- / Pacifica 17- DODGE: Grand Caravan 11- JEEP: Grand Cherokee 11- VW: Routan 11- |
| Описание WM | Датчик положения распредвала CHRYSLER: 200 11- / 300 11- / Pacifica 17- DODGE: Grand Caravan 11- JEEP: Grand Cherokee 11- VW: Routan 11- |
| Артикул | WM3532290932 |
| Артикул | ARWM3532290932 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |