B-RING BK8963
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| B-RING | BK8963 | | ступица с подшип. в сборе lexus gs III (05-) (перед.) [d=140 с abs] (bk8963) b-ring forst |
AE | 1 шт. | AS | 2 шт. | FR | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ПН) | 5 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ступица с подшип. в сборе lexus gs III (05-) (перед.) [d=140 с abs] (bk8963) b-ring forst |
Описание SH | |
Описание AS | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
Описание MS | ступица с подшип. в сборе lexus gs III (05-) (перед.) [d=140 с abs] (bk8963) b-ring forst |
Описание AE | ступица с подшип. в сборе lexus gs III (05-) (перед.) [d=140 с abs] |
Описание FR | Ступица с подшип. в сборе |
Артикул | AEASFRMS3532805582 |
Артикул | AS3532805582 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора при открытии двери не возвращается в исходное положение. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |