Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

B-RING BK8963

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 B-RINGBK8963
ступица с подшип. в сборе lexus gs III (05-) (перед.) [d=140 с abs] (bk8963) b-ring forst
AE 1 шт.
AS 2 шт.
FR 1 шт.
MS 1 шт.
на складе: 5 шт.
на послезавтра (ПН)
5 150 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHступица с подшип. в сборе lexus gs III (05-) (перед.) [d=140 с abs] (bk8963) b-ring forst
Описание SH
Описание ASСтупица колеса с интегрированным подшипником
Описание MSступица с подшип. в сборе lexus gs III (05-) (перед.) [d=140 с abs] (bk8963) b-ring forst
Описание AEступица с подшип. в сборе lexus gs III (05-) (перед.) [d=140 с abs]
Описание FRСтупица с подшип. в сборе
АртикулAEASFRMS3532805582
АртикулAS3532805582
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
КузовДвериСтук двери при движении автомобиляСухарь фиксатора при открытии двери не возвращается в исходное положение.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОдин сигнал не звучит и потребляет ток большой силыКорпус сигнала касается металлических деталей.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияПружина диафрагмы ослабла или повреждена.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоС точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПочти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоОслабление крепежных болтов рулевой передачи.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025