Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| OPTIMAL | G1-1213 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | RS3532816526 |
Штрих-код (EAN) | 4031185181914 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 170 |
Внутренняя резьба [мм] | M14 x 1,50 RHT F |
Размер конуса [мм] | 12,1 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | внешний |
Тип резьбы | для правой резьбы |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 040488B | искать аналоги > |
DELPHI | TA1810 | искать аналоги > |
DELPHI | TA1828 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS2079 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21492 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL0102-B | искать аналоги > |
FRAP | 2636 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25506 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25506 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 19490 | искать аналоги > |
METZGER | CI-106 | искать аналоги > |
MEYLE | 11-16 020 0008 | искать аналоги > |
MOOG | CI-ES-0864 | искать аналоги > |
NK | 5031928 | искать аналоги > |
OCAP | 0281508 | искать аналоги > |
OCAP | 0983868 | искать аналоги > |
PEX | 1202255 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3301S | искать аналоги > |
RTS | 91005381 | искать аналоги > |
RUVILLE | 916633 | искать аналоги > |
SIDEM | 7937 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850038103 | искать аналоги > |
TRW | JTE763 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN C2 (JM_) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 2003.09 | да | |
CITROEN C2 (JM_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 2003.09 | да | |
CITROEN C2 (JM_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2003.09 | да | |
CITROEN C2 (JM_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 90 | 2006.06 | да | |
CITROEN C2 (JM_) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2003.09 | да | |
CITROEN C2 (JM_) 1.6 VTS | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2005.01 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 2002.02 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2002.02 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.4 i Bivalent | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 2002.02 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.4 16V HDi | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2002.02 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2003.12 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 2002.02 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2002.02 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.6 16V HDi | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2005.09 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.6 16V HDi | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2005.10 | да | |
CITROEN C3 Pluriel (HB_) 1.4 | кабрио | 1.400 | 54 | 73 | 2003.05 | да | |
CITROEN C3 Pluriel (HB_) 1.4 HDi | кабрио | 1.400 | 50 | 68 | 2004.04 | да | |
CITROEN C3 Pluriel (HB_) 1.4 Hybrid | кабрио | 1.400 | 54 | 73 | 2005.05 | да | |
CITROEN C3 Pluriel (HB_) 1.6 | кабрио | 1.600 | 80 | 109 | 2003.05 | да | |
PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 54 | 75 | 2005.04 | да | |
PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2005.04 | да | |
PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2005.10 | да | |
PEUGEOT 1007 (KM_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2005.04 | да | |
PEUGEOT 1007 (KM_) 1.6 HDi | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2007.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |