KASHIYAMA D6160
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KASHIYAMA | D6160 | | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ, ПЕРЕДНИЕ MI PAJERO SPORT KS1W/KR1W/KR3W 15-, MONTERO SPORT KR1W/KR3W 15-, KR5W 17- |
| на складе: 13 шт. через 4 дня (ВТ) | 3 840 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ, ПЕРЕДНИЕ MI PAJERO SPORT KS1W/KR1W/KR3W 15-, MONTERO SPORT KR1W/KR3W 15-, KR5W 17- |
Описание SH | |
Описание XR | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ, ПЕРЕДНИЕ MI PAJERO SPORT KS1W/KR1W/KR3W 15-, MONTERO SPORT KR1W/KR3W 15-, KR5W 17- |
Описание XS | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ, ПЕРЕДНИЕ MI PAJERO SPORT KS1W/KR1W/KR3W 15-, MONTERO SPORT KR1W/KR3W 15-, KR5W 17- |
Описание XC | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ, ПЕРЕДНИЕ MI PAJERO SPORT KS1W/KR1W/KR3W 15-, MONTERO SPORT KR1W/KR3W 15-, KR5W 17- |
Артикул | XCXRXS3533778541 |
Артикул | AEFR3533778541 |
Артикул | XNXR3533778541 |
Артикул | XN3533778541 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Лучший источник оригинальных запасных частей – официальные дилеры автопроизводителей. Только у них следует покупать детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого можно обращаться и в магазины. Помимо автомобильных деталей и узлов, в этих магазинах продают инструменты и принадлежности, требующиеся для технического обслуживания автомобилей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |