LEMFORDER 30144 01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LEMFORDER | 30144 01 | 08550005 1211293 1472001SX 15540 1554001 30144 3014401 318032 355503 3944700119 456810 506508 5503 572000022 7221 83692 947302 983692 ADC481501 ADC481503 G8968B HR891053 I65000 J2855000 JBE147 L42007 LM10016S MB350581 MB350770 MB5017 MB501711
MB501711 MI01711 MR369122 N2845004 QG1217 TBR3122 V370
|  | Пыльник рулевой рейки MITSUBISHI: COLT II (C1_A) 84-88, ECLIPSE I (D2_A) 89-95, ECLIPSE II (D3_) 94-99, GALANT IV (E3_A) 88-92 |
| на складе на сегодня (СР) | 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пыльник рулевой рейки | перед прав / лев | |
| Описание SH | Пыльник рулевой рейки MITSUBISHI: COLT II (C1_A) 84-88, ECLIPSE I (D2_A) 89-95, ECLIPSE II (D3_) 94-99, GALANT IV (E3_A) 88-92 |
| Описание SH | |
| Описание DR | пыльник рейки рулевой с г / у\ mitsubishi colt / galant / lancer / sigma 83> |
| Описание MK | пыльник рул рейки |
| Описание MS | пыльник рул рейки |
| Описание FR | Пыльник рул.рейки |
| Описание FA | Пыльник рейки рулевой |
| Описание WM | Пыльник рулевой рейки MITSUBISHI: COLT II (C1_A) 84-88, ECLIPSE I (D2_A) 89-95, ECLIPSE II (D3_) 94-99, GALANT IV (E3_A) 88-92 |
| Описание MO | Пыльник рулевой рейки (к-т) MITSUBISHI GALANT/LANCER -00 |
| Описание RP | пыльник рулевой рейки | перед прав / лев | |
| Артикул | RP3535865383 |
| Артикул | WM3535865383 |
| Артикул | ARSMAKRSAELA3535865383 |
| Артикул | FAFR3535865383 |
| Артикул | ARFR3535865383 |
| Артикул | ARFRRS3535865383 |
| Артикул | BGFAMOWM3535865383 |
| Артикул | ARBGFAMOWM3535865383 |
| Штрих-код (EAN) | 4047437104037 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 185 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 11 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 46 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Материал | резина |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |