METELLI 01-2589
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| METELLI | 01-2589 | 012589 12204PM7305
12204PM7305
|  | втулка клап. впускн. honda prelude |
| на складе: 8 шт. на завтра (СБ) | 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | втулка клап. впускн. honda prelude |
Описание SH | |
Описание 3R | направляющая клапана впускного 6.60x12.10x45\ honda prelude 2.0 b20a 87-92 / cr-v 2.0 95-99 |
Описание MK | втулка клап. впускн. honda prelude |
Описание MS | втулка клап. впускн. honda prelude |
Артикул | MKMS3536173015 |
Артикул | BR3536173015 |
Артикул | MS3536173015 |
Длина [м] | 45 |
Внешний диаметр [мм] | 12,1 |
Внутренний диаметр | 6,6 |
Материал | Чугун |
Тип клапана | для входных клапанов |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |