Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MANN-FILTER | W 712/75 | ФИЛЬТР МАСЛ OPL VECTRA C/SIGNUM/MERIVA/A |
| на складе: 570 шт. на послезавтра (ПН) | 610 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ФИЛЬТР МАСЛ OPL VECTRA C/SIGNUM/MERIVA/ASTRA 1.6/1.8/2.0 98- (ЗАМЕНА W 712/22) |
Описание SH | Фильтр масляный OPEL Astra H 1,6/1,8 04-> |
Описание SH | |
Описание BR | фильтр масляный \opel vectra c / signum / meriva / astra1.6 / 1.8 / 2.0 98> |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание AE | фильтр масл.opel astra g / h,corsa c,vectra b / c,zafira 1.4,1.6,1.8,2.0l |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание ML | ФИЛЬТР МАСЛ OPL VECTRA C/SIGNUM/MERIVA/ASTRA 1.6/1.8/2.0 98- (ЗАМЕНА W 712/22) |
Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Описание XS | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | AKMLXCXRXS3537109188 |
Артикул | ARSMAKRSMKLA3537109188 |
Артикул | BGFRWM3537109188 |
Артикул | ARFRRS3537109188 |
Артикул | AEARBGFRRS3537109188 |
Артикул | MLXCXRXS3537109188 |
Артикул | MLXCXS3537109188 |
Штрих-код (EAN) | 4011558744502 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 76 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 71 |
Размер резьбы | M 18 X 1.5 |
Высота [мм] | 79 |
Номер рекомендуемого специального инструмента | LS 7 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |