SWAG 10 92 2806

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 SWAG10 92 2806
0019892103
001989210310
001989230310
10922806_SW
1161521
116154
1161621
1161621SK
1565889
339V1
339V2
339Z2
52107891AA
8000045
83229407860
97341
A97SXM2C202AB
G052533A2
VWTL52533
Z1
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHМасло АКПП 10922806 (20)
Описание SHЖидкость гидравлическая 1л - для АКПП (красная) DEXRON IIIH/IIIG, DEXRON II D, MB 236.10/236.1/236.6/236.7/236.9, Mercon V, BMW 83229407860, G 052 533 A2, ZF 4HP 14/18
Описание SHМасло трансмисионное
АртикулSPMP3540576318
АртикулWM3540576318
АртикулAK3540576318
АртикулAKWM3540576318
Штрих-код (EAN)4044688518774
Страна (по штрих-коду)Германия
Объем [л]1
Вес [кг]0,920
необходимое количество1
Цветкрасный

Оригинальные номера
0019892103MERCEDES-BENZискать аналоги >
001989210310MERCEDES-BENZискать аналоги >
001989230310MERCEDES-BENZискать аналоги >
10922806_SWискать аналоги >
1161521VOLVOискать аналоги >
116154VOLVOискать аналоги >
1161621VOLVOискать аналоги >
1161621SKVOLVOискать аналоги >
1565889FORDискать аналоги >
339V1MANискать аналоги >
339V2MANискать аналоги >
339Z2MANискать аналоги >
52107891AAACURAискать аналоги >
8000045FORDискать аналоги >
83229407860MINIискать аналоги >
97341VOLVOискать аналоги >
A97SXM2C202ABFORD USAискать аналоги >
G052533A2VWискать аналоги >
VWTL52533VWискать аналоги >
Z1HONDAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
FEBI BILSTEIN22806искать аналоги >
MEYLE014 019 2300искать аналоги >
RAVENOL1211105искать аналоги >
RAVENOL1212101искать аналоги >
VAICOV60-0078искать аналоги >
VAICOV60-0079искать аналоги >
VAICOV60-0080искать аналоги >
VAICOV60-0081искать аналоги >
VAICOV60-0101искать аналоги >
VAICOV60-0208искать аналоги >
VAICOV60-0209искать аналоги >
VAICOV60-0210искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ сцепленияПерегрузка автомобиля.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в электросистемеПовреждено тяговое реле стартера.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
ДвигательСистема питанияСизый, белый или черный дым из выхлопной трубыБольшой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей.
ЭлектрооборудованиеГенераторПоломка или частое ослабление крепления генератораУвеличенный дисбаланс шкива или ротора.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов.
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляОбрыв в одном или нескольких вентилях генератора.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025