VALEO 834014
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| VALEO | 834014 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | AP3541028328 |
| Штрих-код (EAN) | 3276428340142 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Диаметр 1 [мм] | 254 |
| Версия | SAT |
| диаметр 2 (мм) | 254 |
| Число зубцов | 23 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с гидравлическим элементом |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (FM_ _, FN_ _) 2.0 DI (F_E_, F_F_) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.000 | 55 | 75 | 2000.08 | 2006.05 | да |
| FORD TRANSIT Van (FA_ _) 2.0 DI (FAE_, FAF_, FAG_) | фургон | 2.000 | 55 | 75 | 2000.08 | 2006.05 | |
| FORD TRANSIT автобус (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) 2.0 DI (F_E_, F_F_, F_G_) | автобус | 2.000 | 55 | 75 | 2000.08 | 2006.05 | да |
| FORD TRANSIT фургон (FA_ _) 2.0 DI (FAE_, FAF_, FAG_) | фургон | 2.000 | 55 | 75 | 2000.08 | 2006.05 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |