JIKIU GS28002
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | GS28002 | | втулка рулевой рейки honda_city_ge1 / ge4 / gd8 / cd8 / cd6 / hgd8 rhd / kgd8_(2002-2008) / _city zx_gd8_(2002-200 |
AE | 6 шт. | AR | 1 шт. | BE | 1 шт. | BG | 1 шт. | MK | 2 шт. | MO | 2 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 17 шт. на послезавтра (ПН) | 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | втулка рулевой рейки honda_city_ge1 / ge4 / gd8 / cd8 / cd6 / hgd8 rhd / kgd8_(2002-2008) / _city zx_gd8_(2002-200 |
Описание SH | |
Описание AR | сайлентблок зад. продол. рычага внутр.\ honda civic eu / ep / es 01> |
Описание MK | втулка рулевой рейки honda_city_ge1 / ge4 / gd8 / cd8 / cd6 / hgd8 rhd / kgd8_(2002-2008) / _city zx_gd8_(2002-200 |
Описание MS | втулка рулевой рейки honda_city_ge1 / ge4 / gd8 / cd8 / cd6 / hgd8 rhd / kgd8_(2002-2008) / _city zx_gd8_(2002-200 |
Описание AE | втулка рулевой рейки |
Описание BE | втулка рулевой рейки |
Описание BG | Втулка рулевой рейки HONDA CIVIC 01-06, FIT 01-07 GS28002 |
Описание MO | Сайлентблок рычага рулевой рейки HONDA CIVIC 01-06 |
Артикул | AEARBEBGMKMOMS3541795544 |
Артикул | ARBGFRRS3541795544 |
Артикул | AEARBEBGFRMKMOMSWM3541795544 |
Артикул | AEBEBGFRWM3541795544 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ синхронизаторов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание шариков фиксаторов рычагов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |