Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 0 242 230 528 | свеча зажигания fr8kII33x (1.0), 1 шт |
| на складе: 55 шт. на завтра (СР) | 930 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | свеча зажигания fr8kII33x (1.0), 1 шт |
| Описание SH | |
| Описание DR | свеча зажигания\ accent / elantra, nissan almera 1.5-2.0i 94> |
| Описание AK | Свеча зажигания |
| Описание AE | свеча зажигания fr8kII33x (1.0), 1 шт |
| Описание BE | свеча зажигания fr8kII33x (1.0), 1 шт |
| Описание FR | Свеча зажигания |
| Описание ML | Свечи зажигания BOSCH |
| Описание XR | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ FR8KII33X |
| Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ FR8KII33X |
| Описание XC | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ FR8KII33X |
| Описание RP | свеча зажигания иридий |
| Артикул | AEBEFRXCXNXR3543177292 |
| Артикул | ARSMAKRSAELA3543177292 |
| Артикул | FR3543177292 |
| Артикул | FAFRMS3543177292 |
| Артикул | BGFAFRMS3543177292 |
| Артикул | AEROXNXRXS3543177292 |
| Артикул | ROXCXNXRXS3543177292 |
| Штрих-код (EAN) | 4047025094801 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Расстояние между электродами | 1,1 |
| Момент затяжки [Нм] | 28 |
| Угол затяжки [град.] | 90 |
| Внешняя резьба [мм] | 14 |
| Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
| Длина резьбы [мм] | 19 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 |
| Зазор между электродами [мм] | 4 |
| Количество полюсов | 1 |
| Оригинальные номера | ||
| 0242230528 | искать аналоги > | |
| 0948200547 | SUZUKI | искать аналоги > |
| 0948200549 | SUZUKI | искать аналоги > |
| 2300 | искать аналоги > | |
| 2647 | искать аналоги > | |
| 2741023700 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| 4292 | искать аналоги > | |
| 5838 | искать аналоги > | |
| 7390 | искать аналоги > | |
| 7418 | искать аналоги > | |
| 9091901218 | TOYOTA | искать аналоги > |
| BKR5EY | искать аналоги > | |
| FR5AP11 | искать аналоги > | |
| IFR5E11 | искать аналоги > | |
| IFR5G11 | искать аналоги > | |
| IFR5G11K | искать аналоги > | |
| IFR5J11 | искать аналоги > | |
| K16RU | искать аналоги > | |
| K16RU#4 | искать аналоги > | |
| K16RU11 | искать аналоги > | |
| K16RU11#4 | искать аналоги > | |
| K16TR11 | искать аналоги > | |
| P1631590003 | SSANGYONG | искать аналоги > |
| PFR5B11 | искать аналоги > | |
| PFR5G11 | искать аналоги > | |
| PFR5N11 | искать аналоги > | |
| PFR5R11 | искать аналоги > | |
| PK16R11 | искать аналоги > | |
| PK16R11#4 | искать аналоги > | |
| SK16R11#4 | искать аналоги > | |
| SK16RP11#4 | искать аналоги > | |
| XDEK1 | искать аналоги > | |
| XDEK16RU | искать аналоги > | |
| XDEK16RU11 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | FR8KII33X | искать аналоги > |
| CHAMPION | RC 10PYPB4 | искать аналоги > |
| CHAMPION | RC 12YC5 | искать аналоги > |
| DENSO | K 16 TR-11 | искать аналоги > |
| DENSO | K 16RU-11 | искать аналоги > |
| DENSO | K16RU | искать аналоги > |
| DENSO | PFR 5G-11 | искать аналоги > |
| DENSO | PK16R-11 | искать аналоги > |
| DENSO | SK 16R11 | искать аналоги > |
| DENSO | SK16RP-11 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 1AMSP09600 | искать аналоги > |
| MOTORCRAFT | AGSP32FP | искать аналоги > |
| NGK | BKR 5EY | искать аналоги > |
| NGK | FR5AP-10 | искать аналоги > |
| NGK | FR5AP-11 | искать аналоги > |
| NGK | IFR 5A-11 | искать аналоги > |
| NGK | IFR 5E-11 | искать аналоги > |
| NGK | IFR 5G-11 | искать аналоги > |
| NGK | IFR 5J-11 | искать аналоги > |
| NGK | IFR5G-11K | искать аналоги > |
| NGK | PFR 5B 11 | искать аналоги > |
| NGK | PFR 5G-11 | искать аналоги > |
| NGK | PFR 5R-11 | искать аналоги > |
| NGK | PFR5N-11 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |