TTT 17151
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TTT | 17151 | | р / к суппорта (мп)крышка, регул.вал, регул.шестерня,уплотнение\ man |
| на складе: 3 шт. на завтра (СР) | 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | р / к суппорта (мп)крышка, регул.вал, регул.шестерня,уплотнение\ man |
| Описание SH | |
| Описание DR | р / к суппорта (мп)крышка, регул.вал, регул.шестерня,уплотнение\ man |
| Артикул | DR3543185685 |
| Артикул | AKAR3543185685 |
| Артикул | ARASRO3543185685 |
| Артикул | RO3543185685 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |