E.SASSONE 6114
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| E.SASSONE | 6114 | 6114_ES
| диск сцепления 218x150x3\ audi a2 / a3, skoda octavia, VW bora / golf / passat 1.6 / fsi / 2.0sdi 02> |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПТ) | 3 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | диск сцепления 218x150x3\ audi a2 / a3, skoda octavia, VW bora / golf / passat 1.6 / fsi / 2.0sdi 02> |
Описание 3R | диск сцепления 218x150x3\ audi a2 / a3, skoda octavia, VW bora / golf / passat 1.6 / fsi / 2.0sdi 02> |
Артикул | 3R3544529610 |
Артикул | BR3544529610 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |