Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| HC-PARTS | CA1931IR |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Напряжение [В] | 14 |
| ток зарядки от генератора (А) | 150 |
| Диаметр [мм] | 49,5 |
| Количество канавок | 6 |
| Идентификационный номер исполнения штекерного разъема | PL57 |
| Ременной шкив | с ременным шкивом свободного хода |
| Оригинальные номера | ||
| 1633079 | FORD | искать аналоги > |
| 30667072 | VOLVO | искать аналоги > |
| 30795495 | VOLVO | искать аналоги > |
| 36002575 | VOLVO | искать аналоги > |
| 3M5T10300NB | FORD | искать аналоги > |
| 3M5T10300NC | FORD | искать аналоги > |
| 8603272 | VOLVO | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AS-PL | A6049 | искать аналоги > |
| BOSCH | F032CA1931 | искать аналоги > |
| DELCO REMY | DRA0086 | искать аналоги > |
| DENSO | 104210-2750 | искать аналоги > |
| DENSO | 104210-3821 | искать аналоги > |
| DENSO | 104210-5770 | искать аналоги > |
| DRI | 519.029.1502 | искать аналоги > |
| ELSTOCK | 27-5681 | искать аналоги > |
| FARCOM | 112960 | искать аналоги > |
| FRIESEN | 9090693 | искать аналоги > |
| HELLA | 8EL738212-781 | искать аналоги > |
| LUCAS | LRA03069 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 063377420 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 063377420010 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 63377420 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 944390904320 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | MAN7420 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD FOCUS II (DA_) 2.0 CNG | хэтчбек | 2.000 | 107 | 145 | 2009.04 | 2011.07 | да |
| FORD FOCUS II (DA_) 2.0 LPG | хэтчбек | 2.000 | 107 | 145 | 2008.06 | 2011.07 | да |
| FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 2.0 LPG | универсал | 2.000 | 107 | 145 | 2008.06 | 2011.07 | |
| FORD FOCUS II универсал (DA_) 2.0 LPG | универсал | 2.000 | 107 | 145 | 2008.06 | 2011.07 | да |
| VOLVO C30 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 2006.10 | 2012.12 | да |
| VOLVO C30 1.8 FlexFuel | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 2007.01 | 2012.12 | да |
| VOLVO C30 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 107 | 145 | 2006.10 | 2012.12 | да |
| VOLVO S40 II (MS) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2004.04 | да | |
| VOLVO S40 II (MS) 1.8 FlexFuel | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2006.01 | да | |
| VOLVO S40 II (MS) 2.0 | седан | 2.000 | 107 | 146 | 2006.10 | да | |
| VOLVO S40 II седан (MS) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2004.04 | ||
| VOLVO S40 II седан (MS) 1.8 FlexFuel | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2006.01 | ||
| VOLVO S40 II седан (MS) 2.0 | седан | 2.000 | 107 | 146 | 2006.10 | ||
| VOLVO V50 (MW) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2004.04 | да | |
| VOLVO V50 (MW) 1.8 FlexFuel | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2005.01 | да | |
| VOLVO V50 (MW) 2.0 | универсал | 2.000 | 107 | 146 | 2006.10 | да | |
| VOLVO V50 универсал (MW) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2004.04 | ||
| VOLVO V50 универсал (MW) 1.8 FlexFuel | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2005.01 | ||
| VOLVO V50 универсал (MW) 2.0 | универсал | 2.000 | 107 | 146 | 2006.10 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |