FINWHALE HB711
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FINWHALE | HB711 | | Подшипник передней ступицы Audi A4 / A6, Passat (B5,B6) HB711 |
| AE | 7 шт. | | AS | 1 шт. | | BG | 7 шт. | | FR | 2 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 3 шт. |
| на складе: 21 шт. на послезавтра (ПТ) | 2 230 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Подшипник передней ступицы Audi A4 / A6, Passat (B5,B6) HB711 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Подшипник ступицы |
| Описание AE | подшипник передней ступицы |
| Описание FR | Подшипник пер.ступ. |
| Описание FA | Подшипник передней ступицы |
| Описание BG | Подшипник передней ступицы Audi A4 / A6, Passat (B5,B6) HB711 |
| Описание XN | ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ AUDI A4 / A6PASSAT (B5,B6) |
| Описание XC | ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ AUDI A4 / A6PASSAT (B5,B6) |
| Артикул | AEASBGFRXCXN3545938512 |
| Артикул | ASBGFAFR3545938512 |
| Артикул | AEASBGFAFRXN3545938512 |
| Артикул | AEASBGFAFRXCXN3545938512 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |