MFILTER A 800
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MFILTER | A 800 | 2991785 2992374 2996155 41272211
|  | фильтр воздушный h483 d327 d215.7 \ iveco cursor13 |
| на складе: 3 шт. на завтра (ВТ) | 8 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр воздушный h483 d327 d215.7 \ iveco cursor13 |
Описание SH | Фильтр воздушный |
Описание AR | фильтр воздушный h483 d327 d215.7 \ iveco cursor13 |
Описание AS | Фильтр воздушный |
Артикул | ARAS3547314146 |
Артикул | AS3547314146 |
Артикул | AKAR3547314146 |
Штрих-код (EAN) | 4770446508502 |
Страна (по штрих-коду) | Литва |
Внешний диаметр [мм] | 327 |
Внутренний диаметр | 215,7 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 10,5 |
Высота [мм] | 483 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Смятие металлического каркаса уплотнителя проема двери. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |