Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | DF4051 | Диск тормозной задн OPEL: ASTRA F CLASSI |
| на складе на сегодня (ВТ) | 3 460 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Диск тормозной | зад | |
Описание SH | Диск тормозной задн OPEL: ASTRA F CLASSIC универсал 03-05, ASTRA G хечбэк 98-05, ASTRA G кабрио 01-05, ASTRA G купе 00-05, ASTRA G седан 98-05, A |
Описание SH | диск тормозной задний\ opel astra 1.6-2.2d 97> |
Описание BR | df4051 диск тормозной задний\ opel astra 1.6-2.2d 97> |
Описание RS | диск тормозной | зад | |
Описание AE | диск торм.зад.opel astra h 04-14 264x9.9 |
Описание FR | Торм.диск зад.[264x10] 5 отв. |
Описание FA | Диск тормозной к т |
Описание BG | Диск тормозной задний OPEL ASTRA G, H DF4051 |
Описание WM | Диск тормозной задн OPEL: ASTRA F CLASSIC универсал 03-05, ASTRA G хечбэк 98-05, ASTRA G кабрио 01-05, ASTRA G купе 00-05, ASTRA G седан 98-05, A |
Артикул | RPMPSP3547433519 |
Артикул | AEBGBRFAWM3547433519 |
Артикул | ARAKRSLA3547433519 |
Артикул | AEBGFR3547433519 |
Артикул | AEARBGFR3547433519 |
Штрих-код (EAN) | 3322937268979 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 264 |
Толщина тормозного диска (мм) | 9,9 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Диаметр центрирования [мм] | 65,5 |
Высота [мм] | 42,2 |
Количество отверстий | 5 |
Размер резьбы | 14 |
? фаски 2 [мм] | 110 |
Тип тормозного диска | полный |
Цвет | черный |
Поверхность | лакированный |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |