Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DAYCO | 94072 | РЕМЕНЬ ГРМ |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 790 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | РЕМЕНЬ ГРМ |
| Описание SH | |
| Описание ML | РЕМЕНЬ ГРМ |
| Описание MB | РЕМЕНЬ ГРМ |
| Артикул | MBML3547678333 |
| Артикул | AR3547678333 |
| Штрих-код (EAN) | 8021787528053 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Число зубцов | 97 |
| Ширина (мм) | 25,4 |
| Оригинальные номера | ||
| 097SX254 | искать аналоги > | |
| 1001090 | FORD | искать аналоги > |
| 1649170 | FORD | искать аналоги > |
| 1649171 | FORD | искать аналоги > |
| 3508395 | FORD | искать аналоги > |
| 94072_DY | искать аналоги > | |
| 95SX6268A2A | FORD | искать аналоги > |
| E3EE6268A1A | FORD | искать аналоги > |
| E3EE6268A2A | искать аналоги > | |
| E3EE6268A2A | FORD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1987948809 | искать аналоги > |
| CONTITECH | 364LA100 | искать аналоги > |
| CONTITECH | CT576 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | 41097 | искать аналоги > |
| GATES | 5138 | искать аналоги > |
| HAVAM | VS9577 | искать аналоги > |
| KUHLER SCHNEIDER | 169TB | искать аналоги > |
| LUCAS DIESEL | KCB198 | искать аналоги > |
| MOPROD | MTB139 | искать аналоги > |
| MOTAQUIP | VTB238 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTB204 | искать аналоги > |
| TRW | 4818638 | искать аналоги > |
| UNIPART | GTB1138 | искать аналоги > |
| UNIROYAL | 41097X1 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD SIERRA (GBG, GB4) 1.8 | седан | 1.800 | 64 | 87 | 1988.05 | 1993.02 | да |
| FORD SIERRA универсал (BNG) 1.8 | универсал | 1.800 | 64 | 87 | 1988.05 | 1993.02 | да |
| FORD SIERRA хэтчбек (GBC, GBG) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 64 | 87 | 1988.05 | 1993.02 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |