SUBARU 021814000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUBARU | 021814000 | 021814000
| Гайка рулевой тги 021814000 |
| на складе: 100 шт. через 3 дня (ПН) | 90 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Гайка рулевой тги 021814000 |
Описание RO | Гайка рулевой тги 021814000 |
Артикул | RO3548347441 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |