JIKIU BH13021
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | BH13021 | | сайлентблок _i10_am51b rhd / an51b / pa07 / am51b lhd / pa / hb lhd_(2007-2016) / _morning / picanto 04_ |
AE | 4 шт. | AR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 2 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе: 11 шт. на послезавтра (ПН) | 1 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок _i10_am51b rhd / an51b / pa07 / am51b lhd / pa / hb lhd_(2007-2016) / _morning / picanto 04_ |
Описание SH | |
Описание AR | сайлентблок рычага задний\ picanto 04> |
Описание MK | сайлентблок _i10_am51b rhd / an51b / pa07 / am51b lhd / pa / hb lhd_(2007-2016) / _morning / picanto 04_ |
Описание MS | сайлентблок _i10_am51b rhd / an51b / pa07 / am51b lhd / pa / hb lhd_(2007-2016) / _morning / picanto 04_ |
Описание AE | сайлентблок |
Описание BG | Сайлентблок рычага задний PICANTO I/II BH13021 |
Описание WM | Сайлентблок рычага подвески i10 AM51B RHD/AN51B/PA07/AM51B LHD/PA |
Описание MO | Сайлентблок рычага i10/ PICANTO пер. |
Артикул | AEARBGMKMOMSWM3551302094 |
Артикул | BGFRRS3551302094 |
Артикул | FR3551302094 |
Артикул | AEARBEBGFRMKMOMSWM3551302094 |
Артикул | AEARBEBGFRMKMSWM3551302094 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |