Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MEAT & DORIA | 18238 | Воздушный фильтр |
| на складе: 2 шт. на завтра (ПТ) | 450 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Воздушный фильтр |
Описание FR | Воздушный фильтр |
Артикул | FR3552912447 |
Оригинальные номера | ||
1140778 | FORD | искать аналоги > |
13721477840 | BMW | искать аналоги > |
1729854 | FORD | искать аналоги > |
2S619601CA | FORD | искать аналоги > |
72080 | IFA | искать аналоги > |
C60113Z40 | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALA8470 | искать аналоги > |
A.L. FILTER | ALA8470/2 | искать аналоги > |
FILTRON | AP192 | искать аналоги > |
FRAM | CA9435 | искать аналоги > |
FRAM | CA9494 | искать аналоги > |
HOFFER | 18238 | искать аналоги > |
IPS Parts | IFA3350 | искать аналоги > |
KNECHT | LX1046 | искать аналоги > |
KNECHT | LX1268 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C2237 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 18238 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1145 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7386 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7398 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A2080 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA6706 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA6754 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2002.05 | 2008.03 | да |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.25 16V | хэтчбек | 1.250 | 51 | 70 | 2003.03 | 2008.06 | да |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.25 16V | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 2002.05 | 2008.06 | да |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 2001.11 | 2008.06 | да |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 51 | 69 | 2001.11 | 2008.06 | да |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2001.11 | 2008.06 | да |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2001.11 | 2008.06 | да |
FORD FIESTA V Van 1.3 | фургон | 1.300 | 51 | 69 | 2003.10 | 2005.07 | да |
FORD FUSION (JU_) 1.25 | универсал | 1.250 | 55 | 75 | 2004.08 | 2012.12 | да |
FORD FUSION (JU_) 1.4 | универсал | 1.400 | 59 | 80 | 2002.08 | 2012.12 | да |
FORD FUSION (JU_) 1.4 LPG | универсал | 1.400 | 59 | 80 | 2010.01 | 2012.12 | да |
FORD FUSION (JU_) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 2002.08 | 2008.11 | да |
FORD IKON V (JH_, JD_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2002.05 | 2008.03 | |
FORD IKON V (JH_, JD_) 1.25 16V | хэтчбек | 1.250 | 51 | 70 | 2003.03 | 2008.06 | |
FORD IKON V (JH_, JD_) 1.25 16V | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 2002.05 | 2008.06 | |
FORD IKON V (JH_, JD_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 2001.11 | 2008.06 | |
FORD IKON V (JH_, JD_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 51 | 69 | 2001.11 | 2008.06 | |
FORD IKON V (JH_, JD_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2001.11 | 2008.06 | |
FORD IKON V (JH_, JD_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2001.11 | 2008.06 | |
MAZDA 2 (DY) 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 2003.04 | да | |
MAZDA 2 (DY) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2003.04 | да | |
MAZDA 2 (DY) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2003.04 | да | |
MAZDA DEMIO (DY) 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 2003.04 | ||
MAZDA DEMIO (DY) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2003.04 | ||
MAZDA DEMIO (DY) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2003.04 | ||
MINI MINI (R50, R53) One D | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2003.06 | 2006.09 | да |
MINI MINI (R50, R53) One D | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2003.06 | 2006.09 | да |
MINI MINI (R50, R53) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2003.04 | 2006.09 | да |
MINI MINI (R50, R53) One | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2001.06 | 2006.09 | да |
MINI MINI (R50, R53) Cooper | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 2001.06 | 2006.09 | да |
MINI MINI кабрио (R52) One | кабрио | 1.600 | 66 | 90 | 2004.07 | 2007.11 | да |
MINI MINI кабрио (R52) Cooper | кабрио | 1.600 | 85 | 116 | 2004.07 | 2007.11 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |