STELLOX 71-10233-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 71-10233-SX | 16 137 330 80 1613733080 6447 YA 6447 YC 6447 YZ 6447.YA S1 6447.YC S1 6447YA 6447YAS1 6447YC 6447YCS1 6447YZ 6479 C9 6479.C9 S1 6479C9 6479C9S1 7110233_SX 71773190 7424990732 7736 4063 S1 77364063 77364063S1 7777 6016 77776016
|  | фильтр салона250x235x24\ iveco fiat ducato 2006> |
| AE | 10 шт. | | DR | 6 шт. | | FA | 50 шт. | | FR | 1 шт. |
| на складе: 67 шт. через 3 дня (ВТ) | 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр салона250x235x24\ iveco fiat ducato 2006> |
| Описание SH | |
| Описание DR | фильтр салона250x235x24\ iveco fiat ducato 2006> |
| Описание AE | фильтр салона iveco fiat ducato 2006> |
| Описание FR | Фильтр салона250x235x24 |
| Описание FA | Фильтр салона 250x235x24 |
| Описание XC | ФИЛЬТР САЛОНА250X235X24^ IVECO FIAT DUCATO 2006 |
| Описание RP | фильтр салона250x235x24 iveco fiat |
| Артикул | AEDRFAFR3553997112 |
| Артикул | AEARAS3553997112 |
| Артикул | ARASFA3553997112 |
| Артикул | AEARASFAFR3553997112 |
| Длина [мм] | 235 |
| Ширина (мм) | 250 |
| Высота [мм] | 25 |
| необходимое количество | 1 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |