AZUMI A21177
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AZUMI | A21177 | | Фильтр воздушный MAZDAEunos 800TA3(1993-1997)/MilleniaTA3(1996-2000)/Xedos 9TA(1993-2003)/TOYOTACorollaAE100/AE100G/AE101/AE104/AE101L/AE102L/AE102R/AE111 |
| AE | 1 шт. | | FA | 3 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 840 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр воздушный MAZDAEunos 800TA3(1993-1997)/MilleniaTA3(1996-2000)/Xedos 9TA(1993-2003)/TOYOTACorollaAE100/AE100G/AE101/AE104/AE101L/AE102L/AE102R/AE111 |
| Описание SH | |
| Описание AE | фильтр возд.toyota corolla 1.6-1.8l 97-00 |
| Описание FR | Фильтр воздушный |
| Описание FA | Фильтр воздушный TOYOTA COROLLA 1.6 2000 - 2002 TOYOTA COROLLA 1.4 2000 - 2002 |
| Описание WM | Фильтр воздушный MAZDAEunos 800TA3(1993-1997)/MilleniaTA3(1996-2000)/Xedos 9TA(1993-2003)/TOYOTACorollaAE100/AE100G/AE101/AE104/AE101L/AE102L/AE102R/AE111 |
| Описание MO | Фильтр воздушный TOYOTA COROLLA 92-02 1.6-1.8 |
| Артикул | AEFAFRMOWM3554190746 |
| Артикул | ASBGFAFRMS3554190746 |
| Артикул | AEBGFAFRMOWM3554190746 |
| Артикул | AEFAFRWM3554190746 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Перегорела лампа. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |