STARTVOLT sff-1804
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | sff-1804 | | фильтр эл. бензонасоса для а / м vag passat (88-) / jetta (85-) 1.6-2.0 (d=19 2мм) (sff 1804) |
| BG | 3 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 10 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 19 шт. на завтра (ПТ) | 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр эл. бензонасоса для а / м vag passat (88-) / jetta (85-) 1.6-2.0 (d=19 2мм) (sff 1804) |
| Описание SH | |
| Описание MK | фильтр эл. бензонасоса для а / м vag passat (88-) / jetta (85-) 1.6-2.0 (d=19 2мм) (sff 1804) |
| Описание MS | фильтр эл. бензонасоса для а / м vag passat (88-) / jetta (85-) 1.6-2.0 (d=19 2мм) (sff 1804) |
| Описание FR | Фильтр эл. бензонасоса |
| Описание FA | Фильтр эл. бензонасоса для а/м VAG Passat (88-)/Jetta (85-) 1.6-2.0 (D=19,2мм) (SFF 1804) |
| Описание BG | Фильтр эл. бензонасоса для ам VAG Passat (88-),Jetta (85-) 1.6-2.0 (D19,2мм) (SFF 1804) |
| Описание MO | Фильтр эл. бензонасоса VAG Passat (88-)/Jetta (85-) 1.6-2.0 (D 19,2мм) |
| Описание RP | фильтр эл. бензонасоса |
| Артикул | BGFAFRMKMOMS355490593 |
| Артикул | FAFRMKMSRS355490593 |
| Артикул | BGMKMOMS355490593 |
| Артикул | BGMKMS355490593 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерный износ или трещины тормозных барабанов либо дисков. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |