GOODWILL ATG007
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GOODWILL | ATG007 | | Масляный фильтр, полуавт.коробка передач (КПП полуавтомат) |
AK | 1 шт. | BG | 3 шт. | FR | 8 шт. | MO | 1 шт. | RS | 4 шт. | XC | 1 шт. | XN | 4 шт. |
| на складе: 24 шт. на завтра (СР) | 2 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Масляный фильтр, полуавт.коробка передач (КПП полуавтомат) |
Описание AK | Фильтр АКПП |
Описание RS | фильтр масляный акпп |
Описание FR | Фильтр масляный АКПП |
Описание BG | Фильтр масляный АКПП ATG007 |
Описание MO | Фильтр АКПП GEELY EMGRAND седан 1.8 с прокладкой |
Описание XN | Масляный фильтр, полуавт.коробка передач (КПП полуавтомат) |
Описание XC | Масляный фильтр, полуавт.коробка передач (КПП полуавтомат) |
Описание RP | фильтр масляный акпп |
Артикул | AKBGFRMORSXCXN3555746924 |
Артикул | FARS3555746924 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |