FEBEST HSB-FDF
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | HSB-FDF | |  | втулка переднего стабилизатора d24.2 (honda civic fd 2006-2012) febest |
AE | 2 шт. | DR | 2 шт. | MK | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. через 3 дня (ВТ) | 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | втулка переднего стабилизатора d24.2 (honda civic fd 2006-2012) febest |
Описание SH | Втулка Переднего Стабилизатора D24.2 (Honda Civic Fd 2006-) |
Описание SH | |
Описание DR | втулка стабилизатора переднегоd24.2\ honda civic 06> |
Описание MK | втулка переднего стабилизатора d24.2 (honda civic fd 2006-2012) febest |
Описание MS | втулка переднего стабилизатора d24.2 (honda civic fd 2006-2012) febest |
Описание AE | втулка переднего стабилизатора d24.2 |
Описание MO | Втулка стабилизатора HONDA CIVIC 06- пер.подв.24.2мм |
Артикул | AEDRMKMOMS3556113404 |
Артикул | ARSMASRSAELA3556113404 |
Артикул | AEARASBGFAMKRS3556113404 |
Артикул | AEARFAMKRS3556113404 |
Артикул | AEARBGFAMKRS3556113404 |
Артикул | AEARMOMS3556113404 |
Штрих-код (EAN) | 4056111034157 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номинальный диаметр [мм] | 24,2 |
Вес [кг] | 0,07 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |