Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MOOG | HO-LS-4550 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | SP3556292328 |
| Артикул | AE3556292328 |
| Артикул | RSLA3556292328 |
| Сторона установки | Задний мост справа |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Оригинальные номера | ||
| 52320S9A003 | HONDA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TC1526 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 28051 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FDL6644 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 31248 01 | искать аналоги > |
| MAPCO | 51542 | искать аналоги > |
| MAPCO | 51542HPS | искать аналоги > |
| METZGER | 53025814 | искать аналоги > |
| MONROE | L40623 | искать аналоги > |
| NK | 5112625 | искать аналоги > |
| OCAP | 0584362 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G7-1392 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 70419 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QLS3456S | искать аналоги > |
| SIDEM | 47267 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 46627 | искать аналоги > |
| SWAG | 85 92 8051 | искать аналоги > |
| TRW | JTS7528 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| HONDA CR-V II (RD_) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2001.09 | 2006.09 | да |
| HONDA CR-V II (RD_) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 112 | 152 | 2002.03 | 2006.09 | да |
| HONDA CR-V II (RD_) 2.2 CTDi | вездеход закрытый | 2.200 | 103 | 140 | 2005.02 | 2006.09 | да |
| HONDA CR-V II (RD_) 2.4 Vtec 4WD (RD7) | вездеход закрытый | 2.400 | 118 | 160 | 2001.09 | 2006.09 | да |
| HONDA CR-V Mk II (RD_) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2001.09 | 2006.09 | |
| HONDA CR-V Mk II (RD_) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 112 | 152 | 2002.03 | 2006.09 | |
| HONDA CR-V Mk II (RD_) 2.2 CTDi | вездеход закрытый | 2.200 | 103 | 140 | 2005.02 | 2006.09 | |
| HONDA CR-V Mk II (RD_) 2.4 Vtec 4WD (RD7) | вездеход закрытый | 2.400 | 118 | 160 | 2001.09 | 2006.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |