Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DENSO | DOX-1373 | датчик кислородный прямого примен. |
| на складе: 4 шт. через 5 дней (СР) | 9 550 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | датчик кислородный прямого примен. |
| Описание SH | |
| Описание MS | датчик кислородный прямого примен. |
| Артикул | MS3556379994 |
| Артикул | RSAE3556379994 |
| Штрих-код (EAN) | 8717613018224 |
| Качество | OE |
| Размер резьбы | M18x1.5 |
| Длина кабеля [мм] | 435 |
| Количество полюсов | 3 |
| Вес [г] | 250 |
| Оригинальные номера | ||
| 2343107 | искать аналоги > | |
| 3921022015 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| 702604710 | искать аналоги > | |
| 7481014 | искать аналоги > | |
| 81014 | искать аналоги > | |
| 884543017 | искать аналоги > | |
| 90070 | искать аналоги > | |
| DOX0116 | искать аналоги > | |
| DOX1373 | искать аналоги > | |
| J1470502 | искать аналоги > | |
| OSY301 | искать аналоги > | |
| OSY301P | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DENSO | 2343107 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| HYUNDAI ACCENT I (X-3) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1994.10 | 2000.01 | да |
| HYUNDAI ACCENT I (X-3) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1994.10 | 2000.01 | да |
| HYUNDAI ACCENT I (X-3) 1.3 i 12V | хэтчбек | 1.300 | 62 | 84 | 1994.10 | 2000.01 | да |
| HYUNDAI ACCENT I (X-3) 1.5 i 12V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1994.10 | 2000.01 | да |
| HYUNDAI ACCENT седан (X-3) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1994.10 | 2000.01 | да |
| HYUNDAI ACCENT седан (X-3) 1.3 | седан | 1.300 | 55 | 75 | 1994.10 | 2000.01 | да |
| HYUNDAI ACCENT седан (X-3) 1.3 i 12V | седан | 1.300 | 62 | 84 | 1994.10 | 2000.01 | да |
| HYUNDAI ACCENT седан (X-3) 1.5 i 12V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.10 | 2000.01 | да |
| HYUNDAI ACCENT седан (X-3) 1.5 | седан | 1.500 | 63 | 85 | 1994.10 | 1999.07 | да |
| HYUNDAI EXCEL I (X-3) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1994.10 | 2000.01 | |
| HYUNDAI EXCEL I (X-3) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1994.10 | 2000.01 | |
| HYUNDAI EXCEL I (X-3) 1.3 i 12V | хэтчбек | 1.300 | 62 | 84 | 1994.10 | 2000.01 | |
| HYUNDAI EXCEL I (X-3) 1.5 i 12V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1994.10 | 2000.01 | |
| HYUNDAI EXCEL седан (X-3) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1994.10 | 2000.01 | |
| HYUNDAI EXCEL седан (X-3) 1.3 | седан | 1.300 | 55 | 75 | 1994.10 | 2000.01 | |
| HYUNDAI EXCEL седан (X-3) 1.3 i 12V | седан | 1.300 | 62 | 84 | 1994.10 | 2000.01 | |
| HYUNDAI EXCEL седан (X-3) 1.5 i 12V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.10 | 2000.01 | |
| HYUNDAI EXCEL седан (X-3) 1.5 | седан | 1.500 | 63 | 85 | 1994.10 | 1999.07 | |
| HYUNDAI PONY I (X-3) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1994.10 | 2000.01 | |
| HYUNDAI PONY I (X-3) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1994.10 | 2000.01 | |
| HYUNDAI PONY I (X-3) 1.3 i 12V | хэтчбек | 1.300 | 62 | 84 | 1994.10 | 2000.01 | |
| HYUNDAI PONY I (X-3) 1.5 i 12V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1994.10 | 2000.01 | |
| HYUNDAI PONY седан (X-3) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1994.10 | 2000.01 | |
| HYUNDAI PONY седан (X-3) 1.3 | седан | 1.300 | 55 | 75 | 1994.10 | 2000.01 | |
| HYUNDAI PONY седан (X-3) 1.3 i 12V | седан | 1.300 | 62 | 84 | 1994.10 | 2000.01 | |
| HYUNDAI PONY седан (X-3) 1.5 i 12V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.10 | 2000.01 | |
| HYUNDAI PONY седан (X-3) 1.5 | седан | 1.500 | 63 | 85 | 1994.10 | 1999.07 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |