EAI T49100
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| EAI | T49100 | 7700349939 7700351807
7700351807 7700855763 7701349939 7701351807 T49100
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | 694mm D24 Renault Clio I 1.1i/1.2i JB4/5 90-98 |
| Описание SH | |
| Артикул | BR3557018187 |
| Штрих-код (EAN) | 3596400034709 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Длина [мм] | 695 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 21 |
| Диаметр 1 [мм] | 86,5 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 23 |
| диаметр 2 (мм) | 81,5 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 34 | 46 | 1991.01 | 1998.09 | да |
| RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 36 | 49 | 1992.04 | 1992.08 | да |
| RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C/S57A, B/C57S, 5/357F, 5/357J, 5/357L, 5/357R) | хэтчбек | 1.200 | 43 | 58 | 1990.05 | 1998.09 | да |
| RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.2 (5/357Y, 5/357K) | хэтчбек | 1.200 | 43 | 58 | 1996.01 | 1998.09 | да |
| RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C57R) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1991.01 | 1996.06 | да |
| RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.2 (5/357Y, 5/357K) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1996.01 | 1998.09 | да |
| RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C/S577) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1996.01 | 1996.12 | да |
| RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C/S572) | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1990.05 | 1996.03 | да |
| RENAULT CLIO I фургон (S57_) 1.1 | фургон | 1.100 | 34 | 46 | 1991.01 | 1998.09 | да |
| RENAULT CLIO I фургон (S57_) 1.2 | фургон | 1.200 | 44 | 60 | 1991.01 | 1998.09 | да |
| RENAULT CLIO I фургон (S57_) 1.2 | фургон | 1.200 | 40 | 54 | 1991.01 | 1998.09 | да |
| RENAULT CLIO I фургон (S57_) 1.2 | фургон | 1.200 | 40 | 54 | 1994.06 | 1998.02 | да |
| RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 34 | 46 | 1991.01 | 1998.09 | |
| RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 36 | 49 | 1992.04 | 1992.08 | |
| RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C/S57A, B/C57S, 5/357F, 5/357J, 5/357L, 5/357R) | хэтчбек | 1.200 | 43 | 58 | 1990.05 | 1998.09 | |
| RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.2 (5/357Y, 5/357K) | хэтчбек | 1.200 | 43 | 58 | 1996.01 | 1998.09 | |
| RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C57R) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1991.01 | 1996.06 | |
| RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.2 (5/357Y, 5/357K) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1996.01 | 1998.09 | |
| RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C/S577) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1996.01 | 1996.12 | |
| RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C/S572) | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1990.05 | 1996.03 | |
| RENAULT CLIO фургон (S57_) 1.1 | фургон | 1.100 | 34 | 46 | 1991.01 | 1998.09 | |
| RENAULT CLIO фургон (S57_) 1.2 | фургон | 1.200 | 44 | 60 | 1991.01 | 1998.09 | |
| RENAULT CLIO фургон (S57_) 1.2 | фургон | 1.200 | 40 | 54 | 1991.01 | 1998.09 | |
| RENAULT CLIO фургон (S57_) 1.2 | фургон | 1.200 | 40 | 54 | 1994.06 | 1998.02 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ или повреждение пружины фиксатора контрольного вала. |