FEBEST 2316-030
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 2316-030 | | трипоид 32x41.5 audi a3 / s3 / sportback / qu. 2004-2013 [ra] |
| AE | 3 шт. | | AR | 3 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 3 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 3 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 2 970 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | трипоид 32x41.5 audi a3 / s3 / sportback / qu. 2004-2013 [ra] |
| Описание SH | |
| Описание AR | трипоид 32x41.5\ audi a3 / s3 / sportb. 04-13 |
| Описание MK | трипоид 32x41.5 audi a3 / s3 / sportback / qu. 2004-2013 [ra] |
| Описание MS | трипоид 32x41.5 audi a3 / s3 / sportback / qu. 2004-2013 [ra] |
| Описание AE | трипоид 32x41.5 |
| Описание FR | ТРИПОИД 32X41.5 |
| Описание FA | Трипоид 32x41.5 |
| Описание MO | Трипоид AUDI A3 II/SKODA/VW GOLF V-VI/PASSAT VI 1.6-2.0 03- |
| Артикул | AEARFAFRMKMOMS3557974894 |
| Артикул | ARASFAFRMKMS3557974894 |
| Артикул | MB3557974894 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |