TRIALLI EMM 1120
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | EMM 1120 | | Глушитель для а/м Nissan Pathfinder (05-) 2.5d осн. (алюм. сталь) (EMM 1120) |
AS | 1 шт. | BR | 6 шт. | FA | 2 шт. | FR | 3 шт. |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (СР) | 8 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Глушитель для а/м Nissan Pathfinder (05-) 2.5d осн. (алюм. сталь) (EMM 1120) |
Описание BR | глушитель основной l1155\ nissan pathfinder r51 2.5dci 05> |
Описание AS | Глушитель (задняя часть) |
Описание FR | Глушитель осн. (алюм. сталь) |
Описание FA | Глушитель для а/м Nissan Pathfinder (05-) 2.5d осн. (алюм. сталь) (EMM 1120) |
Описание RP | глушитель для а / м nissan pathfinder (05-) 2.5i осн. (алюм. сталь) |
Артикул | ASBRFAFR355832292 |
Артикул | ASFAFR355832292 |
Артикул | ASFR355832292 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |