MONROE L27211

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 MONROEL27211
31280408
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)5412096460722
Страна (по штрих-коду)Бельгия, Люксембург
Размер резьбыM16x1,5 / M18x1,5
Тип резьбыс правой резьбой

Оригинальные номера
31280408VOLVOискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
FEBI BILSTEIN34160искать аналоги >
LEMFORDER34659 01искать аналоги >
SIDEM67617искать аналоги >
SPIDAN50712искать аналоги >
TRISCAN8500 27211искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
VOLVO XC60 T5универсал2.0001772412010.09да
VOLVO XC60 2.0 Tуниверсал2.0001492032010.03да
VOLVO XC60 D3 / D4универсал2.0001201632010.03да
VOLVO XC60 D3универсал2.0001001362012.04да
VOLVO XC60 D5 AWDуниверсал2.4001582152011.06да
VOLVO XC60 D5 AWDуниверсал2.4001512052009.07да
VOLVO XC60 2.4 Dуниверсал2.4001291752009.07да
VOLVO XC60 T6 AWDуниверсал3.0002243042010.03да
VOLVO XC60 3.2 AWDуниверсал3.2001752382009.07да
VOLVO XC60 3.2 AWDуниверсал3.2001792432010.03да
VOLVO XC60 универсал T5универсал2.0001772412010.09
VOLVO XC60 универсал 2.0 Tуниверсал2.0001492032010.03
VOLVO XC60 универсал D3 / D4универсал2.0001201632010.03
VOLVO XC60 универсал D3универсал2.0001001362012.04
VOLVO XC60 универсал D5 AWDуниверсал2.4001582152011.06
VOLVO XC60 универсал D5 AWDуниверсал2.4001512052009.07
VOLVO XC60 универсал 2.4 Dуниверсал2.4001291752009.07
VOLVO XC60 универсал T6 AWDуниверсал3.0002243042010.03
VOLVO XC60 универсал 3.2 AWDуниверсал3.2001752382009.07
VOLVO XC60 универсал 3.2 AWDуниверсал3.2001792432010.03
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляОслабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеЕсли нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательТопливная система дизелейСерый или белый дымный выхлопНедостаточная компрессия.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеисправен модуль зажигания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиляПовреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияСцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025