Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LEMFORDER | 27153 01 | тяга рулевая\ bmw x3 all 04> |
| на складе: 39 шт. на завтра (СР) | 2 150 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | тяга рулевая\ bmw x3 all 04> |
Описание SH | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Описание BR | тяга рулевая\ bmw x3 all 04> |
Описание RS | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Описание MK | тяга рул внутр bmw x3 (e83) |
Описание MS | тяга рул внутр bmw x3 (e83) |
Описание ML | ТЯГА РУЛЕВАЯ |
Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | BRML3560983755 |
Артикул | ARSMASRSAELA3560983755 |
Артикул | MKMSSMWM3560983755 |
Штрих-код (EAN) | 4047437092617 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FIRST LINE | FTR5217 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 029 190 014 515-01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 029 190 023 515-01 | искать аналоги > |
TRW | JAR975 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW X3 (E83) xDrive 20 d | вездеход закрытый | 2.000 | 120 | 163 | 2008.09 | да | |
BMW X3 (E83) 2.0 d | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2004.10 | да | |
BMW X3 (E83) 2.0 i | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2005.07 | да | |
BMW X3 (E83) 2.0 d | вездеход закрытый | 2.000 | 130 | 177 | 2007.09 | да | |
BMW X3 (E83) xDrive 20 i | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2008.09 | да | |
BMW X3 (E83) xDrive 20 d | вездеход закрытый | 2.000 | 130 | 177 | 2008.09 | да | |
BMW X3 (E83) xDrive 18 d | вездеход закрытый | 2.000 | 105 | 143 | 2008.09 | да | |
BMW X3 (E83) xDrive 18 d | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2009.04 | да | |
BMW X3 (E83) 2.5 i | вездеход закрытый | 2.500 | 141 | 192 | 2004.01 | да | |
BMW X3 (E83) 2.5 si | вездеход закрытый | 2.500 | 160 | 218 | 2006.09 | да | |
BMW X3 (E83) xDrive 25 i | вездеход закрытый | 2.500 | 160 | 218 | 2008.09 | да | |
BMW X3 (E83) 2.5 i | вездеход закрытый | 2.500 | 137 | 186 | 2004.01 | 2006.12 | да |
BMW X3 (E83) 2.5 si xDrive | вездеход закрытый | 2.500 | 155 | 211 | 2006.07 | 2008.12 | да |
BMW X3 (E83) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2008.09 | да | |
BMW X3 (E83) 3.0 i xDrive | вездеход закрытый | 3.000 | 160 | 215 | 2006.09 | 2010.12 | да |
BMW X3 (E83) 3.0 i xDrive | вездеход закрытый | 3.000 | 170 | 231 | 2004.01 | да | |
BMW X3 (E83) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 150 | 204 | 2004.01 | да | |
BMW X3 (E83) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 160 | 218 | 2004.01 | да | |
BMW X3 (E83) 3.0 si | вездеход закрытый | 3.000 | 200 | 272 | 2006.09 | да | |
BMW X3 (E83) 3.0 sd | вездеход закрытый | 3.000 | 210 | 286 | 2006.09 | да | |
BMW X3 (E83) xDrive 30 i | вездеход закрытый | 3.000 | 200 | 272 | 2008.09 | да | |
BMW X3 (E83) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 160 | 218 | 2008.09 | да | |
BMW X3 (E83) xDrive 35 d | вездеход закрытый | 3.000 | 210 | 286 | 2008.09 | да | |
BMW X3 (E83) xDrive 28 i | вездеход закрытый | 3.000 | 171 | 233 | 2008.09 | 2010.12 | да |
BMW X3 (E83) 3.0 i | вездеход закрытый | 3.000 | 168 | 228 | 2004.01 | 2006.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Пробуксовка муфты электродвигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |