BERU ZEF759
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BERU | ZEF759 | ZEF759
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | FA3561458154 |
Штрих-код (EAN) | 401442704023 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Свеча зажигания | Исполнение соединения SAE |
Катушка зажигания | Исполнение соединения DIN |
Распределитель зажигания / ротор | Исполнение соединения DIN |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
RENAULT 5 (122_) 0.8 (1221, 1391, 1220) | хэтчбек | 0.800 | 26 | 35 | 1972.10 | 1984.08 | да |
RENAULT 5 (122_) 0.8 (1221, 1391) | хэтчбек | 0.800 | 27 | 37 | 1982.01 | 1984.12 | да |
RENAULT 5 (122_) 1.0 (1222, 1392) | хэтчбек | 1.000 | 32 | 44 | 1972.01 | 1985.12 | да |
RENAULT 5 (122_) 1.1 (1227, 1397) | хэтчбек | 1.100 | 33 | 45 | 1980.09 | 1985.12 | да |
RENAULT 5 (122_) 1.3 (1225) | хэтчбек | 1.300 | 31 | 42 | 1976.09 | 1979.09 | да |
RENAULT 5 (122_) 1.3 (1225, 1395) | хэтчбек | 1.300 | 33 | 45 | 1979.06 | 1984.09 | да |
RENAULT 5 (122_) 1.3 Automatik (1225, 1395) | хэтчбек | 1.300 | 40 | 54 | 1979.06 | 1984.09 | да |
RENAULT 5 (122_) 1.3 (1224, 1394) | хэтчбек | 1.300 | 47 | 64 | 1975.09 | 1984.09 | да |
RENAULT 5 фургон (238_) 0.8 (2381) | фургон | 0.800 | 26 | 35 | 1972.10 | 1984.08 | да |
RENAULT 5 фургон (238_) 1.0 (2382) | фургон | 1.000 | 32 | 44 | 1972.01 | 1985.12 | да |
RENAULT 5 фургон (238_) 1.1 | фургон | 1.100 | 33 | 45 | 1980.09 | 1985.12 | да |
RENAULT 5 фургон (238_) 1.3 (2387) | фургон | 1.300 | 32 | 44 | 1976.03 | 1982.08 | да |
RENAULT LE CAR (122_) 0.8 (1221, 1391, 1220) | хэтчбек | 0.800 | 26 | 35 | 1972.10 | 1984.08 | |
RENAULT LE CAR (122_) 0.8 (1221, 1391) | хэтчбек | 0.800 | 27 | 37 | 1982.01 | 1984.12 | |
RENAULT LE CAR (122_) 1.0 (1222, 1392) | хэтчбек | 1.000 | 32 | 44 | 1972.01 | 1985.12 | |
RENAULT LE CAR (122_) 1.1 (1227, 1397) | хэтчбек | 1.100 | 33 | 45 | 1980.09 | 1985.12 | |
RENAULT LE CAR (122_) 1.3 (1225) | хэтчбек | 1.300 | 31 | 42 | 1976.09 | 1979.09 | |
RENAULT LE CAR (122_) 1.3 (1225, 1395) | хэтчбек | 1.300 | 33 | 45 | 1979.06 | 1984.09 | |
RENAULT LE CAR (122_) 1.3 Automatik (1225, 1395) | хэтчбек | 1.300 | 40 | 54 | 1979.06 | 1984.09 | |
RENAULT LE CAR (122_) 1.3 (1224, 1394) | хэтчбек | 1.300 | 47 | 64 | 1975.09 | 1984.09 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |