Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ASHIKA | 47-03-307 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8033001216943 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Оригинальные номера | ||
FE3N10235A | MAZDA | искать аналоги > |
FE3N10235B | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHUKI | M186-16 | искать аналоги > |
CORTECO | 440127P | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1223007 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | GP-307 | искать аналоги > |
JAPKO | 47307 | искать аналоги > |
MDR | MCG-8307 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1223007 | искать аналоги > |
PAYEN | JN717 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 626 III (GD) 2.0 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1987.11 | 1992.05 | да |
MAZDA 626 III (GD) 2.0 16V | седан | 2.000 | 109 | 148 | 1987.07 | 1989.09 | да |
MAZDA 626 III Break (GV) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1988.01 | 1992.03 | |
MAZDA 626 III Hatchback (GD) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 1987.11 | 1990.10 | да |
MAZDA 626 III Hatchback (GD) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 109 | 148 | 1987.06 | 1989.08 | да |
MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1988.01 | 1992.03 | да |
MAZDA 626 III купе (GD) 2.0 16V | купе | 2.000 | 103 | 140 | 1987.12 | 1990.10 | да |
MAZDA 626 III купе (GD) 2.0 16V | купе | 2.000 | 109 | 148 | 1987.06 | 1989.09 | да |
MAZDA 626 III седан (GD) 2.0 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1987.11 | 1992.05 | |
MAZDA 626 III седан (GD) 2.0 16V | седан | 2.000 | 109 | 148 | 1987.07 | 1989.09 | |
MAZDA 626 Mk III (GD) 2.0 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1987.11 | 1992.05 | |
MAZDA 626 Mk III (GD) 2.0 16V | седан | 2.000 | 109 | 148 | 1987.07 | 1989.09 | |
MAZDA 626 Mk III купе (GD) 2.0 16V | купе | 2.000 | 103 | 140 | 1987.12 | 1990.10 | |
MAZDA 626 Mk III купе (GD) 2.0 16V | купе | 2.000 | 109 | 148 | 1987.06 | 1989.09 | |
MAZDA 626 Mk III универсал (GV) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1988.01 | 1992.03 | |
MAZDA 626 Mk III хэтчбек (GD) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 1987.11 | 1990.10 | |
MAZDA 626 Mk III хэтчбек (GD) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 109 | 148 | 1987.06 | 1989.08 | |
MAZDA CAPELLA III (GD) 2.0 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1987.11 | 1992.05 | |
MAZDA CAPELLA III (GD) 2.0 16V | седан | 2.000 | 109 | 148 | 1987.07 | 1989.09 | |
MAZDA CAPELLA III купе (GD) 2.0 16V | купе | 2.000 | 103 | 140 | 1987.12 | 1990.10 | |
MAZDA CAPELLA III купе (GD) 2.0 16V | купе | 2.000 | 109 | 148 | 1987.06 | 1989.09 | |
MAZDA CAPELLA III универсал (GV) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1988.01 | 1992.03 | |
MAZDA CAPELLA III хэтчбек (GD) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 1987.11 | 1990.10 | |
MAZDA CAPELLA III хэтчбек (GD) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 109 | 148 | 1987.06 | 1989.08 | |
MAZDA TELSTAR III хэтчбек (GD) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 1987.11 | 1990.10 | |
MAZDA TELSTAR III хэтчбек (GD) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 109 | 148 | 1987.06 | 1989.08 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |