ASHIKA 47-03-307

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 ASHIKA47-03-307
FE3N10235A
FE3N10235B
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)8033001216943
Страна (по штрих-коду)Италия

Оригинальные номера
FE3N10235AMAZDAискать аналоги >
FE3N10235BMAZDAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ASHUKIM186-16искать аналоги >
CORTECO440127Pискать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ1223007искать аналоги >
JAPANPARTSGP-307искать аналоги >
JAPKO47307искать аналоги >
MDRMCG-8307искать аналоги >
NIPPARTSJ1223007искать аналоги >
PAYENJN717искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MAZDA 626 III (GD) 2.0 16Vседан2.0001031401987.111992.05да
MAZDA 626 III (GD) 2.0 16Vседан2.0001091481987.071989.09да
MAZDA 626 III Break (GV) 2.0 16Vуниверсал2.0001031401988.011992.03
MAZDA 626 III Hatchback (GD) 2.0 16Vхэтчбек2.0001031401987.111990.10да
MAZDA 626 III Hatchback (GD) 2.0 16Vхэтчбек2.0001091481987.061989.08да
MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 16Vуниверсал2.0001031401988.011992.03да
MAZDA 626 III купе (GD) 2.0 16Vкупе2.0001031401987.121990.10да
MAZDA 626 III купе (GD) 2.0 16Vкупе2.0001091481987.061989.09да
MAZDA 626 III седан (GD) 2.0 16Vседан2.0001031401987.111992.05
MAZDA 626 III седан (GD) 2.0 16Vседан2.0001091481987.071989.09
MAZDA 626 Mk III (GD) 2.0 16Vседан2.0001031401987.111992.05
MAZDA 626 Mk III (GD) 2.0 16Vседан2.0001091481987.071989.09
MAZDA 626 Mk III купе (GD) 2.0 16Vкупе2.0001031401987.121990.10
MAZDA 626 Mk III купе (GD) 2.0 16Vкупе2.0001091481987.061989.09
MAZDA 626 Mk III универсал (GV) 2.0 16Vуниверсал2.0001031401988.011992.03
MAZDA 626 Mk III хэтчбек (GD) 2.0 16Vхэтчбек2.0001031401987.111990.10
MAZDA 626 Mk III хэтчбек (GD) 2.0 16Vхэтчбек2.0001091481987.061989.08
MAZDA CAPELLA III (GD) 2.0 16Vседан2.0001031401987.111992.05
MAZDA CAPELLA III (GD) 2.0 16Vседан2.0001091481987.071989.09
MAZDA CAPELLA III купе (GD) 2.0 16Vкупе2.0001031401987.121990.10
MAZDA CAPELLA III купе (GD) 2.0 16Vкупе2.0001091481987.061989.09
MAZDA CAPELLA III универсал (GV) 2.0 16Vуниверсал2.0001031401988.011992.03
MAZDA CAPELLA III хэтчбек (GD) 2.0 16Vхэтчбек2.0001031401987.111990.10
MAZDA CAPELLA III хэтчбек (GD) 2.0 16Vхэтчбек2.0001091481987.061989.08
MAZDA TELSTAR III хэтчбек (GD) 2.0 16Vхэтчбек2.0001031401987.111990.10
MAZDA TELSTAR III хэтчбек (GD) 2.0 16Vхэтчбек2.0001091481987.061989.08
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема питанияСизый, белый или черный дым из выхлопной трубыБольшой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииНеправильные установки регуляторов давления.
ДвигательТопливная система дизелейСерый или белый дымный выхлопНедостаточная компрессия.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаИзнос или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииПодключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыШум троса привода спидометраМонтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025