Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FRECCIA | R6341/SNT | Клапан двигателя впускной Ford Focus/C-M |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 500 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Клапан двигателя впускной Ford Focus/C-Max 1.8i 16V 03> [32.5x5.5x103.4] |
| Описание SH | |
| Описание 3R | клапан впускной 32.5x5.5x103.4\ ford mondeo III 1.8i 16v cgba / chba 00-07 |
| Описание MK | клапан впускной |
| Описание MS | клапан впускной |
| Описание ML | КЛАПАН 32.5x5.5x103.4 IN FRD FOCUS/C-MAX 1.8I 16V 03- |
| Описание WM | Клапан двигателя впускной Ford Focus/C-Max 1.8i 16V 03> [32.5x5.5x103.4] |
| Артикул | 3RMKMSWM3563739133 |
| Артикул | BR3563739133 |
| Артикул | MKMLMSWM3563739133 |
| Артикул | MKMLMS3563739133 |
| Штрих-код (EAN) | 8112000017291 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Диаметр головки клапана [мм] | 32,5 |
| Диаметр стержня клапана [мм] | 5,5 |
| Длина [мм] | 103,4 |
| Угол седла клапана [градус] | 45 |
| Техника подключения | S |
| Материал | Хром-кремниевый сплав |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана нитрированный |
| Оригинальные номера | ||
| 1324691 | FORD | искать аналоги > |
| 8694781 | FORD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AE | V94693 | искать аналоги > |
| IPSA | VL178200 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | 013 VE 30974 000 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD C-MAX (DM2) 1.8 | вэн | 1.800 | 90 | 122 | 2007.02 | 2010.09 | да |
| FORD C-MAX (DM2) 1.8 | вэн | 1.800 | 92 | 125 | 2007.02 | 2010.09 | да |
| FORD FOCUS C-MAX 1.8 | вэн | 1.800 | 90 | 122 | 2005.09 | 2007.03 | да |
| FORD FOCUS C-MAX 1.8 | вэн | 1.800 | 88 | 120 | 2003.10 | 2007.03 | да |
| FORD FOCUS C-MAX 1.8 | вэн | 1.800 | 92 | 125 | 2004.04 | 2007.03 | да |
| FORD FOCUS II (DA_) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 2006.03 | 2012.09 | да |
| FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2006.03 | 2012.09 | |
| FORD FOCUS II седан (DA_) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2006.03 | 2008.01 | да |
| FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2006.03 | 2012.09 | да |
| FORD MONDEO III (B5Y) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 2000.10 | 2007.03 | да |
| FORD MONDEO III (B5Y) 1.8 SCi | хэтчбек | 1.800 | 96 | 130 | 2003.06 | 2007.03 | да |
| FORD MONDEO III Clipper (BWY) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 2000.10 | 2007.03 | |
| FORD MONDEO III Clipper (BWY) 1.8 SCi | универсал | 1.800 | 96 | 130 | 2003.06 | 2007.03 | |
| FORD MONDEO III седан (B4Y) 1.8 16V | седан | 1.800 | 81 | 110 | 2000.10 | 2007.03 | да |
| FORD MONDEO III седан (B4Y) 1.8 SCi | седан | 1.800 | 96 | 130 | 2003.06 | 2007.03 | да |
| FORD MONDEO III универсал (BWY) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 2000.10 | 2007.03 | да |
| FORD MONDEO III универсал (BWY) 1.8 SCi | универсал | 1.800 | 96 | 130 | 2003.06 | 2007.03 | да |
| FORD MONDEO Mk III (B5Y) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 2000.10 | 2007.03 | |
| FORD MONDEO Mk III (B5Y) 1.8 SCi | хэтчбек | 1.800 | 96 | 130 | 2003.06 | 2007.03 | |
| FORD MONDEO Mk III седан (B4Y) 1.8 16V | седан | 1.800 | 81 | 110 | 2000.10 | 2007.03 | |
| FORD MONDEO Mk III седан (B4Y) 1.8 SCi | седан | 1.800 | 96 | 130 | 2003.06 | 2007.03 | |
| FORD MONDEO Mk III универсал (BWY) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 2000.10 | 2007.03 | |
| FORD MONDEO Mk III универсал (BWY) 1.8 SCi | универсал | 1.800 | 96 | 130 | 2003.06 | 2007.03 | |
| MAZDA 5 (CR19) 1.8 | вэн | 1.800 | 85 | 116 | 2005.03 | да | |
| MAZDA 6 (GG) 1.8 | седан | 1.800 | 88 | 120 | 2002.08 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 (GH) 1.8 MZR | седан | 1.800 | 88 | 120 | 2007.08 | да | |
| MAZDA 6 combi-coupe (GH) 1.8 MZR | универсал | 1.800 | 88 | 120 | 2008.02 | ||
| MAZDA 6 Hatchback (GG) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 88 | 120 | 2002.08 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 Sport (GH) 1.8 MZR | хэтчбек | 1.800 | 88 | 120 | 2007.08 | ||
| MAZDA 6 Sport Kombi (GH) 1.8 MZR | универсал | 1.800 | 88 | 120 | 2008.02 | ||
| MAZDA 6 Station Wagon (GY) 1.8 | универсал | 1.800 | 88 | 120 | 2002.08 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 седан (GG) 1.8 | седан | 1.800 | 88 | 120 | 2002.08 | 2007.08 | |
| MAZDA 6 седан (GH) 1.8 MZR | седан | 1.800 | 88 | 120 | 2007.08 | ||
| MAZDA 6 универсал (GH) 1.8 MZR | универсал | 1.800 | 88 | 120 | 2008.02 | да | |
| MAZDA 6 хэтчбек (GH) 1.8 MZR | хэтчбек | 1.800 | 88 | 120 | 2007.08 | да | |
| MAZDA ATENZA (GG) 1.8 | седан | 1.800 | 88 | 120 | 2002.08 | 2007.08 | |
| MAZDA ATENZA универсал (GY) 1.8 | универсал | 1.800 | 88 | 120 | 2002.08 | 2007.08 | |
| MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 88 | 120 | 2002.08 | 2007.08 | |
| VOLVO C30 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 2006.10 | 2012.12 | да |
| VOLVO S40 II (MS) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2004.04 | да | |
| VOLVO S40 II седан (MS) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2004.04 | ||
| VOLVO V50 (MW) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2004.04 | да | |
| VOLVO V50 универсал (MW) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2004.04 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |