FEBEST 0425-DA1LH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0425-DA1LH | 0425DA1LH MR130479
|  | рычаг задней подвески верхний левый\ mitsubishi carisma 97> |
AE | 2 шт. | AS | 2 шт. | BG | 11 шт. | DR | 6 шт. | FA | 5 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 32 шт. на завтра (ВТ) | 1 920 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | рычаг задней подвески верхний левый\ mitsubishi carisma 97> |
Описание SH | |
Описание AR | рычаг задней подвески верхний левый\ mitsubishi carisma 97> |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание MK | тяга задняя верхняя левая (mitsubishi carisma da 1995-2003) febest |
Описание MS | тяга задняя верхняя левая (mitsubishi carisma da 1995-2003) febest |
Описание AE | тяга задняя верхняя левая |
Описание FR | Тяга задняя верхняя левая |
Описание FA | Тяга задняя верхняя левая |
Описание BG | Рычаг подвески 0425-DA1LH |
Описание MO | Рычаг MITSUBISHI CARISMA 97-06 зад.подв.верх.лев. |
Описание RP | тяга верхняя | зад прав / лев | |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMOMS356414478 |
Артикул | FAGS356414478 |
Артикул | ARBGFAFRMKMSRS356414478 |
Артикул | AEARBGFAFRMKMOMS356414478 |
Штрих-код (EAN) | 4056111027371 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,735 |
Сторона установки | задний мост верхний |
Сторона установки | слева |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |