LUZAR LOC 1441
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LOC 1441 | LOC1441
| радиатор масл. для а / м nissan juke (10-) 1.6i / 1.6t at (loc 1441) |
| AE | 2 шт. | | AR | 1 шт. | | AS | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | MB | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (ВТ) | 20 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | радиатор масл. для а / м nissan juke (10-) 1.6i / 1.6t at (loc 1441) |
| Описание SH | |
| Описание AR | радиатор масляный\ nissan juke 10> 1.6t at |
| Описание AS | Радиатор масляный |
| Описание MS | радиатор масл. для а / м nissan juke (10-) 1.6t at (loc 1441) |
| Описание AE | радиатор масл. для а / м nissan juke (10-) 1.6i / 1.6t at (loc 1441) |
| Описание FA | Радиатор масл. для а/м Nissan Juke (10-) 1.6T AT (LOc 1441) |
| Описание MB | Радиатор масл. для а/м Nissan Juke (10-) 1.6T AT |
| Описание MO | Радиатор масляный NISSAN JUKE 10- |
| Описание XN | РАДИАТОР МАСЛ. ДЛЯ А/М NISSAN JUKE (10-) 1.6T AT (LOC 1441) |
| Артикул | AEARASFAMBMOMSXN3565034606 |
| Артикул | AEARASBGFASMWM3565034606 |
| Артикул | AEARASFRMBMOMSXN3565034606 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |